Образовательный марафон "Склад ума"
vk.com/metaconference
28 января 2017 года в Точке кипения в Санкт-Петербурге состоится
образовательный марафон “Склад ума”.
Это встреча для тех, кто хочет и готов делиться знаниями и
практикой с теми, кто ищет новые пути в обучении, пронизанная
игровой историей. На более чем двадцати площадках будут
одновременно проходить открытые занятия, практики, тренинги. У
гостей будет пространство, где можно самостоятельно
сориентироваться и расширить представление о современном
образовании. "Склад ума" - это возможность познакомиться с новыми
форматами, техниками и методиками образования, попробовать их,
чтобы выбрать чему, как и с кем учиться. Кроме того, в марафон
войдут дискуссионные форматы и пресс-конференция.
Организации-участники образовательного марафона - действующие организации в сфере инновационного образования для детей и взрослых, как общего так и специального. Нас всех объединяет обучение через деятельность и практику, активная позиция учащегося, ценность самообразования. А также ценность развития самих педагогов в процессе деятельности и во взаимодействии с учениками.
Место проведения марафона - “Точка кипения в Санкт-Петербурге” (проспект Медиков, д. 3) www.facebook.com/tboilspb - это площадка где встречаются лидеры проектов в сфере инноваций, бизнеса, промышленности и социального предпринимательства.
Организатор погружения - “Метаверситет” ishipo.ru
Три секции образовательного марафона:
- Игра “Образовательный маршрут” - основная часть марафона. Игра
стартует в 12:00 и заканчивается в 19:00, присоединиться можно в
любой момент. Приглашаем взрослых и старшеклассников.
- Пресс-конференция и круглые столы на актуальные темы в области
образования. Координатор - А.Сурикова. Приглашаем деятелей и
активистов образования.
- Лаборатория семейного проектирования "Образование для будущего" -
координатор Л.Чекалова.
Основная часть марафона - игра "Образовательный маршрут"
Придя на марафон, Вы получите или выберете роль, характеризующую
вас как ученика, и отправитесь в образовательное путешествие по
площадкам. Вы будете прокладывать свой «образовательный маршрут»,
путешествуя от станции к станции по образовательной экосистеме. На
каждой точке можно будет научиться чему-то полезному и интересному,
обнаружить новые ключи к тому, куда двигаться дальше. Как участник,
Вы сможете найти для себя подходящий способ ориентироваться в поле
образовательных практик и подходов, который пригодится Вам в
дальнейшей жизни. Игра дает возможность увидеть неожиданные
последствия собственных выборов, позволяет лучше себя понять, найти
новые, подходящие Вам способы развиваться в современном быстро
меняющемся мире.
#складума #метаверситет #образование #самоопределение #профориентация
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Автор содержательного отчета по конференции |
Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Автор фото-отчета по конференции |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
26 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
19 из ∞ Ведущий блока по мастерской/проекту |
Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий конференции |
Роль предполагает ведение процесса по подготовленному расписанию Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексии |
Роль предполагает задание четкой рефлексивной рамки, удержание фокуса, постановки раскрывающих вопросов, создание нужной атмосферы в зависимости от выбранного стиля и формы рефлексии. Поддержание этики рабочего процесса и соответствующей атмосферы в группе. Компетенции роли500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Встречающий гостей |
Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель трека |
Человек организует работу группы 10-15 ведущих/деятелей,
обеспечивает блок функционала - например тематически связанные
площадки, "медиаполигон", редакция, дискуссионная площадка,
нетворкинг. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Докладчик по итогам |
Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Контактер |
Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор конференции |
Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Модератор |
Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Организатор конференции |
Роль предполагает осуществление договоренностей, формирование расписания, организацию рекламной или пригласительной компании, взаимодействие с ОРГ-командой, готовящей конференцию. Своевременный и точный ответ на запросы. Адекватное реагирование на изменение ситуации Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник координатора конференции |
Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник организатора на площадке |
Роль предполагает взятие на себя орг.ответственности, помощь в решении орг.вопросов в процессе конференции. Внимательность к происходящему, точный подхват орг-задач, возникающих по ходу ситуаций, удержание зоны своей ответственности во время всего события. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Презентация результатов своей работы |
Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Проведение-демонстрашка интерактивной формы |
Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Создатель-упаковщик презентационного материала |
Роль предполагает создание наглядной формы, работу с композицией и оформлением. Важно внятное понимание задач на презентацию, выделение необходимых содержательных аспектов, желательно ориентироваться в особенностях восприятия будущей аудитории и учитывать их при оформлении материала. Владение соответствующими инструментами: графическими и текстовыми редакторами и т.д. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Тех.помощь и организация пространства |
Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Техническое обеспечение |
Решение вопросов,связанных с техническим обеспечением события - ноутбуки, колонки, проекторы, программы для презентаций и проч. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Хозяин / Хозяюшка |
Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор содержательного отчета по конференции
Имя | Оценка |
---|---|
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Автор фото-отчета по конференции
Райли Чайка (SofiLessi) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Делала отчеты по ходу конференции | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Делала отчеты по ходу конференции | 2 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Активный участник
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алексей Левин (Litergiya) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Анна Гончарова (AnnaGoncharova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Никита Палагута (NiPal) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Aleksandrs Morozovs (YoungFolks) Рига, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Alina Yashina (Alinayashina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатарина Гевлич (Ekaterina-Gevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Кристина Картчевская (Kartchevskaya) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алексей Канищев (alexvk) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Марк Черник (Nzi) Москва, Маяк. Москва Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Maxim Arzumanyan (Maxim) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Илья Эхо (shance) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Анна Костыряченко (ankos) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ирина Грудина (Ira-Grudina) Санкт-Петербург, Эксперт Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Илона Соколова (ilona711) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ведущий блока по мастерской/проекту
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка лаборатории | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Андрей Комиссаров (Andrey-Komissarov) Москва Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Виталий Лейбин (Leybin) Москва, Эксперт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Александра Кокорева (SashaKo) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Леонид Беленовский (Xidders) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Зыков (biboandbobo) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ведущий конференции
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch. Держала большую площадку с пятью спикерами целый день | 3 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Ведущий рефлексии
Пока никого нет.
Встречающий гостей
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Держатель трека
Пока никого нет.
Докладчик по итогам
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Контактер
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Координатор конференции
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Модератор
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Дискуссионная площадка | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Дискуссионная площадка | 2 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Дискуссионная площадка | 2 |
Леонид Беленовский (Xidders) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор конференции
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Оценщик
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Помощник координатора конференции
Пока никого нет.
Помощник организатора на площадке
Пока никого нет.
Презентация результатов своей работы
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Площадка EdCrunch | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Проведение-демонстрашка интерактивной формы
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Леонид Беленовский (Xidders) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Рефлексирующий развиванец
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Создатель-упаковщик презентационного материала
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Тех.помощь и организация пространства
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Анна Костыряченко (ankos) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Техническое обеспечение
Пока никого нет.
Хозяин / Хозяюшка
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024