Охота на смыслозавра - 2
Погружение для детей 8-13 лет по развитию читательских компетенций.
Роли
Занято мест |
---|
5 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий блока |
Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Косвенно развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий формы гуманитарного цикла |
Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Генератор идей (проектирование) |
Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор (тех/хоз часть) |
Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор в команде (проектирование) |
Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор внешних связей |
Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик блока (проектирование) |
Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик композиции (проектирование) |
Собирает формы и блоки в целое, соотнося с темой и задачами погружения, возрастом участников, ритмом предполагаемого процесса и предполагаемыми условиями. Компетенции роли442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Сборщик информации (проектирование) |
Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Тайм-кипер |
Следит за временем, держит связь со всеми ведущими - опираясь на временные рамки и содержание процесса. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фоторепортер (ОП) |
Ведет репортажную съемку по ходу погружения, выделяя ключевые моменты. Оформляет фото-отчет о событии. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник
Имя | Оценка |
---|---|
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лена Николаева | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко | 2×2.0 |
Ведущий блока
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Провела сложный авторский блок по расширению контекста - от Куновского мифа о Медузе Горгоне через изобразительное искусство и поэтические отрывки (втч. античные) к Голосовкеру. Получилось насыщенно и вовлечённо. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Первым ведущим блока не была, но активно держала рабочие группы детей. | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Доработал и провел разработанный формат. Дал ключ к работе не давая подсказок. В обратной связи от детей : "Удивило, что числа тоже могут быть стихами." | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Уверенно и вдохновенно провела поэтический поединок. | 2×2.0 |
Ведущий группы
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Как ведущий группы вел выбор книг. Держал группу в ровном темпе, разворачивая разные аспекты формата. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Создавала ощущение надёжности мира среди участников. | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Наполняла живой энергией | 2×2.0 |
Ведущий формы гуманитарного цикла
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: При проведении "Казино" ясно излагал задания, корректно обосновывал решения, сохранял рабочий темп и держал интригу. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Отдельные формы не вела, но как соведущий справлялась вполне. | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Хорошо ориентируется в анализе текстов, способна подталкивать других к размышлениям. | 2×2.0 |
Генератор идей (проектирование)
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Погружение проходило по заранее подготовленным форматам, активной генерации не требовало. | 1×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Внесла в погружение новый формат: выбор книг, работа с книгой по системе Лобока. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Легко выходила в энергетичную генерацию, чем моторила проектирование. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Погружение проходило по заранее подготовленным форматам, активной генерации не требовало. | 1×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Внесла в погружение новые динамичные форматы. | 2×2.0 |
Организатор (тех/хоз часть)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Организатор в команде (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Организатор внешних связей
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Оценщик
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Даёт адекватную оценку с подробной обратной связью. | 2×2.0 |
Разработчик блока (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Разработала сильный блок по расширению контекста восприятия текста. | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Доработал блок с цифростихами, уточнил форму работы с материалом, Разработал дополнительный блок (точное слово) не вошедший в погружение. | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Разработка блока была несколько сыроватой... | 1×2.0 |
Разработчик композиции (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Взяла на себя основную работу по составлению расписания и его изменению по ходу погружения. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: При разработке композиции работала ценным вторым номером. | 1×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Активно участвовал в разработке композиции, аргументируя её изменения с учётом возможной динамики группы. | 2×2.0 |
Сборщик информации (проектирование)
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Справилась в короткий временной период собрать необходимые материалы. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: Справилась в короткий временной период собрать необходимые материалы и донести их до команды. | 2×2.0 |
Тайм-кипер
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алина Винниченко Комментарий к оценке: По времени ориентировался приблизительно, не вёл эту линию в режиме очевидном для команды. | 1×2.0 |
Фоторепортер (ОП)
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Снимала в один день из двух, искала и находила интересные моменты, в целом справилась со съёмкой, но фотоотчёт не случился как отдельное явление. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024