Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Ведущий процесса |
Роль предполагает четкое задание правил процесса, ведение
тайминга и ритма с учетом состояния группы, ведение итогового
обсуждения в сторону заглубления содержания.
Role competences501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Выбирающий текст для работы |
Роль предполагает постановку педогогической задачи на освоение
определенного понятийного и образного поля, выбор подходящего
фрагмента текста, осмысленное разбиение его на блоки.
Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Делающий итоговую сборку |
Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого
важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов,
диалогов, принятых решений, сделанных выводов. Фиксация названных в
разговоре авторов, книг, ссылок, подходов, мест. Итоговая
публикация-рассказ о чем были чтения и дискуссия после.
Role competences519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Осмысляющий прочитанное |
Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя
из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с
собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию -
поделиться с собеседниками осмысляемым.
Role competences456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Пересказывающий текст |
Роль предполагает содержательный пересказ услышанной/
прочитанной части текста с выделение содержательных тезисов.
Role competences526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Работающий с текстом, слушающий текст |
Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное
слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи
слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с
другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в
комментариях и постах)
Role competences526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ставящий вопросы |
Роль предполагает постановку содержательных вопросов к
прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла.
Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник обсуждения в минигруппе |
Роль предполагает активное высказывание собственной позиции,
рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить
прямо и по существу из состояния искренности.
Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |