Part of event group “ъПогружение "Есть что сказать"”
25th February 2017 (Sat), 16:00 – 19:00
For all cities
Description & RolesParticipants13
Format: Мастер-логика
Weight of marks: 1.0
Place: Метачердак (5-я линия В.О, 54)
Суббота 25 февраля, 16:00-19:00 - "Создание авторского курса" -
ведет Алена Сурикова, концепт-методист Метаверситета.
Представляем тренинг "Создание авторских программ" - первый из
серии интенсивов для педагогов, тренеров, лекторов, организаторов
образовательных проектов и всех, кто хочет ими стать от
Метаверситета — первого вуза в Петербурге, работающего в логике
широкополосного подхода, участника международного движения
новаторов образования Protopia Labs.
\\Как будем работать:
С каждым под индивидуальный запрос на основе его материала
С апробацией на группе и доработкой в реальном времени
С практическим тестированием новых форматов
\\ Какие темы будем разбирать на марафоне:
Сориентируемся в понятие Авторства
Сориентируемся в постановке задач и с критерием отбора
инструментов
\\ После прохождения полного интенсива (12 часов) получим на
выходе:
Каркас авторского курса, образ, структурные элементы
Самоопределение и ориентирование, собственную "систему
координат"
Практическую супервизию в виде консультации или тестирования
Алена Сурикова - концепт-методист и идеолог Метаверситета.
Социолог и психолог. Окончила СПбГУ, социологический факультет.
Много лет ведет практическую работу по созданию, построению и
развитию сообществ. Работает с конфликтами и смыслами внутри
длительно существующих сообществ. Один из авторов теории
доменов — сообществ открытого, «облачного» типа, не привязанных к
конкретному месту или носителю (дому, земле, собственности),
существующих на принципах дружбы и кооперации. В ИШиПО - главный
концепт-методист петербургского отделения проекта, ответственный за
системность и соблюдение высоких принципов в конкретных
образовательных процессах, эксперт по ведению процессов разной
сложности.
#метаверситет #авторский_курс #модуль
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
9 of ∞
Аналитик
Роль предполагает анализ собственного материала, выделение
существенного, необходимого и достаточного. Анализ предлагаемой
структуры и соотнесение задач, целей и материала
Role competences
442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves)
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves)
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly)
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
4 of ∞
Архитектор мышления
Роль предполагает создание авторского подхода к интенсивной
передаче практического опыта, методики и принципа создания
собственных проектов и продуктов по заявленной теме
Role competences
476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Improves)
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves)
3502. Модерировать [0 интгр] (Improves)
3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Систематизатор
Роль предполагает подбор и систематизацию материала под задачи
курса/группы и под дидактические задачи
Role competences
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves)
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves)
442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly)
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
6 of ∞
Стуктуратор
Роль предполагает создание различных сборок в зависимости от
запроса и задачи. Грамотную организацию блоков и связей между ними
в соответствии с педагогическими или учебными целями,схематизацию,
моделирование
Role competences
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves)
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves)
3574. Проводить исследование [0 интгр] (Improves)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly)
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Харизматик
Роль предполагает передаваемое вдохновение по отношению к
сложным задачам, непривычному, неожиданному материалу/ взгляду.
Role competences
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves)
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Экспериментатор
Роль предполагает ведение интерактивных форм, освоение новых
форм с позиции ведущего. Постановку и проведение эксперимента.
Повторение педагогического эффекта
Role competences
453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves)
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves)
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves)
470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] (Improves indirectly)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.