Part of event group “ъПогружение "Есть что сказать"”
25th February 2017 (Sat), 19:30 – 22:00
For all cities
Description & RolesParticipants5
Format: Тренинг по работе с ресурсными сост.
Weight of marks: 1.0
Place: Метачердак (5-я линия В.О, 54)
Коллективное рисование (ведет Лика Чекалоа. Практика ведет к
синхронизации работы коры правого и левого полушарий мозга)
Кисти, краски, белая бумага.
...На белом листе появляются первые мазки краски, затем их
количество увеличивается, все больше, больше, но это еще только
начало, лист большой, а заполнит надо весь… Изображение приобретает
сложность, многоплановость, возникают образы, кому-то кажется, что
все уже готово, кто-то боится разрушить то, что уже есть, но время
еще не закончилось и ведущий говорит продолжать, доводить до
завершения, тем более что совершенствовать еще есть что… И наконец
время исчерпано. То что получено, сложно было представить в начале.
Картина выглядит как работа художника с большим опытом. Сейчас
сложно поверить, что большинство из участников впервый раз за много
лет взяли в руки кисть…
(статья про коллективное рисование
interesnyimir.com/blog/zachem-risovat-kollektivnuju-kartinu-1386.html)
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
4 of ∞
Активный участник тренинга
Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе
Точное и аккуратное, чуткое поведение в позиции "партнера"
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves)
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Ведущий
Role competences
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves)
3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves)
3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves)
435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly)
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Импровизатор
Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в
образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала.
Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего
Role competences
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves)
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly)
361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
ОРГ помощник
Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты
участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием.
Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить
за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после
занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть
такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать
необходимое (если это оговорено).
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Постигающий новое
Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение
новых знаний и выстраивание нового понимания в результате
работы.
Role competences
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves)
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves)
3577. Работать с пространством [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Развивающий партнер
Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга,
выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых
упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в
отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves)
426. Провести тренинговые упражнения (Improves)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly)
3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Самоисследователь
Роль предполагает активную работу со своим сознанием,
привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических
патернов. Роль засчитывается только после написания
текста-рефлексии.
Role competences
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves)
426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly)
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Солист
Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения,
взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и
создание целостного художественного образа.
Role competences
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves)
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves)
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Improves)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.