Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
0 из ∞ Актер психодрамы |
Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый
другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и
корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя"
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает большой объем прямого конструктивного
взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в
группе атмосферы доверия и внимания
Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий групповой ситуации3 ступень |
Ведет процесс с точки зрения психологической ситуации в группее
- использует динамику группы для достижения целей группы, помогате
отрефлексировать происходящее, работает с сопротивлением.
Объективируется через: ведение рефлексии после формата, чередование
напряжения и расслабления в группе, которое создает ведущий, через
признание достигнутых целей группы самими участниками.
Компетенции роли423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий(СКТ) |
Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы
через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без
размазывания, не "перетягивая одеяло на себя"
Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выполняющий задание по инструкции |
Понимает, видит текст целиком, внимательно и точно выполняет
предложенные действия
Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Дающий команды1 ступень, 2 ступень |
Давать точные и понятные инструкции. Словесное выражение
мысли.
Компетенции роли1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Действующий по устной инструкции1 ступень, 2 ступень |
точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет
команде.
Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Зачинщик (СКТ) |
Роль предполагает самостоятельный выход в активную позицию,
вброс своих тем в поле группы, предложение направления внимания
группе в неопределенной ситуации
Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер ситуации |
Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения
учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач
тренинга.
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Медиатор |
Роль предполагает нахождение общих оснований в различных
позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание
диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с
дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса.
Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Отражающий |
Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении
"сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и
шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш
Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник обсуждения |
Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации,
мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на
непринятие группой.
Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник тренинга |
Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя
ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным
образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную
позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои
ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень.
Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Экспериментатор (СКТ) |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим
экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать
свои варианты практической проверки в предложенных ведущим
рамках
Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |