#образованиедлябудущего
Выбор места обучения должен базироваться на выборе методики,
которой место придерживается.
Выбор методики, в свою очередь, - на понимании, подойдет ли она
моему ребенку. Да, родитель должен быть информирован о том, какая
методика для какого сочетания характера- темперамента-оптимального
способа познания более подходит.
Но родитель не осведомлен, более того, рынок, чья цель - заработать
на родителе, не очень хочет, чтобы он был осведомлен.
Тут ему хорошо бы встретить на своем пути независимых
профессионалов образования, которые возьмут на себя роль
медиаторов. В сегодняшнем перенасыщенном информацией и технологиями
мире просто необходимы независимые семейные
консультативно-компетеционные центры, созданные руками тех, кто
готов к диалогу и просвещению.
Именно для этого мы сейчас разворачиваем в Москве и Петербурге
такую деятельность. Одна из наших важнейших задач - увязать в
головах родителей наблюдение "мой ребенок такой" со знанием, как и
через что его лучше обучать. И дать родителю по праву принадлежащую
ему роль субъекта образовательной среды, а не пассивного
фрустрированного объекта бесконтрольных рыночных экспериментов.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Активный участник группового проектирования
Роль предполагает расстановку приоритетов в гипотезах и выбор
наиболее информативных ответов на поставленный вопрос
Role competences
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves)
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves)
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Ведущий детской площадки
Роль предполагает ведение детского занятия с разновозрастной
группой детей (от 4 до 8 лет), соотнесенного по содержанию с
тематикой взрослой группы. Проведение развивающих занятий с
демонстрацией разных образовательных подходов.
Role competences
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves)
492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly)
Роль предполагает умение коротко и емко обобщить в докладе
наработанное в группе, ответить на вопросы других групп, выделить
дополнительную проблематизацию
Role competences
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves)
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves)
3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Исследователь / Аналитик
Роль предполагает активную работу в группе и во время
выступления в области исследования и обобщения результатов,
создания новых тем для будущих дискуссий и штурмов, выделение
дополнительных проблематизаций
Role competences
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves)
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves)
522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves)
528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Классификатор идей
Роль предполагает классификацию и группировку по категориям
идей, предложенных участниками группы
Role competences
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves)
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves)
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves)
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly)
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Модератор процесса
Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного
проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за
рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации,
обобщении и подготовке доклада
Role competences
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)
519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves)
3502. Модерировать [0 интгр] (Improves)
480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly)
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Уточняющий
Роль предполагает работу в группе и во время выступления -
постановка уточняющих вопросов, помогающих продвинуться в понимании
и обобщении результатов
Role competences
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves)
375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves)