Лаборатория "Образование для будущего" 04.12.16
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Активный участник группового проектирования |
Роль предполагает расстановку приоритетов в гипотезах и выбор наиболее информативных ответов на поставленный вопрос Role competences456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий детской площадки |
Роль предполагает ведение детского занятия с разновозрастной группой детей (от 4 до 8 лет), соотнесенного по содержанию с тематикой взрослой группы. Проведение развивающих занятий с демонстрацией разных образовательных подходов. Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выступающий по результатам работы группы |
Роль предполагает умение коротко и емко обобщить в докладе наработанное в группе, ответить на вопросы других групп, выделить дополнительную проблематизацию Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исследователь / Аналитик |
Роль предполагает активную работу в группе и во время выступления в области исследования и обобщения результатов, создания новых тем для будущих дискуссий и штурмов, выделение дополнительных проблематизаций Role competences468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Классификатор идей |
Роль предполагает классификацию и группировку по категориям идей, предложенных участниками группы Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Модератор процесса |
Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 3502. Модерировать [0 интгр] (Improves) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Уточняющий |
Роль предполагает работу в группе и во время выступления - постановка уточняющих вопросов, помогающих продвинуться в понимании и обобщении результатов Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник группового проектирования
Name | Mark |
---|---|
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lika Chekalova Comment to the mark: Активно участвовала в создании карт, написала развернутый пост по результатам лаборатории. | 2 |
Ведущий детской площадки
Nobody has applied yet.
Выступающий по результатам работы группы
Nobody has applied yet.
Исследователь / Аналитик
Nobody has applied yet.
Классификатор идей
Nobody has applied yet.
Модератор процесса
Lika Chekalova (live10) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Polina Orlova | 2 |
Уточняющий
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024