Ведение школьного модуля.
Ведение школьного модуля как учебного формата. В том числе: английский язык, русский язык, история личности, объясняшки, история города, игровая лаборатория, биология, математическая студия, игровая лаборатория, рисование, журналистика.
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. Компетенции роли458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Ведущий модуля. |
Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Сборщик результатов. |
Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Косвенно развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий группы
Имя | Оценка |
---|---|
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Завязать общение, используя разные средства, организовать обсуждение насущных тем - вот задачи, которые Полина перед собой ставит и решает их используя различные способы. | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Ведет группу, каждый раз опираясь на совокупность поставленных задач, текущей обстановки и ресурсном состоянии детей. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Нарабатывает опыт, ставит задачу на удержание группой энергетики и содержания. | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Уверенно движется в логике "выстроить учебный процесс в опоре на личную мотивацию ученика". Умеет заинтересовать детей, экспериментирует с учебными форматами без потери содержания, всегда берет обратную связь от учеников о своей работе, как педагога. | 2×2.0 |
Ведущий модуля.
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Провела в школе модули "история личности", "рисование" и "журналистика". Ищет разные возможности решения поставленных задач, Четко обозначает критерии качества процесса. Отслеживает динамику освоения ЗУН участников. | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Ведет английский язык. Ставит задачи с учетом возрастных и характерных особенностей учащихся. Пользуется разными формами и типами занятий для сохранения динамики и работоспособности группы. | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Ведет в школе компьютерную грамотность, "обьясняшки". Четко ставит учебные задачи, ищет новые пути освоения детьми нового материала и наработки навыков. | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: За месяц (4занятия) выявила уровень знаний участников, их запрос на курс, разделила группу на подгруппы по уровню, разработала схему одновременной работы подгрупп. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Уверенно движется в логике "выстроить учебный процесс в опоре на личную мотивацию ученика". Умеет заинтересовать детей, экспериментирует с учебными форматами без потери содержания, всегда берет обратную связь от учеников о своей работе, как педагога. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Выстраивает логику модуля уверенно, от простого к сложному. Информацию подбирает опираясь на интерес ребенка. | 2×2.0 |
Дмитрий Вершинин-Хмелев (kris777) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Лена Николаева | 2×2.0 |
Сборщик результатов.
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Больше сфокусирована на результатах работы группы, направленности ее движения. При этом может о каждом ребенке сказать, как он был включен в процесс, где и какую работу совершал. | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Ставит задачей собрать результат вместе с детьми, оценить его качество как с точки зрения личного роста, так и сравнивая с образцами. Оценивает успехи ребят, исходя из их старания и возможностей. | 2×2.0 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Наблюдает успехи ребят через практическую деятельность - ведение ими игр и через использование иностранных слов во внеучебной ситуации. | 2×2.0 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Полина Орлова Комментарий к оценке: Разрабатывает на весь пед коллектив "бланк" для съема результатов по работе с компетенциями. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024