Предварительное оценивание компетенций студентов 1 курса
Серия встреч, тренингов, тестовых и учебных форматов, домашних
заданий и самостоятельных работ группы 1 курса, по результатом
которой собраны предварительные суждения о том, насколько сейчас
уже проработаны "макро-компетенции" (
Критическое мышление и решение открытых задач, Поиск к информации и
ее анализ, Любопытство и воображение, Подвижность и адаптивность /
гибкость, Инициатива и предпринимательский дух, Коллаборация /
сотрудничество, Эффективная письменная и устная коммуникация )
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий предварительного оценивания3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Развивает) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ищущий и анализирующий информацию |
Роль предполагает возможность свободно работать с
информацией: Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Оценивающий результаты тестовых форматов3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проявляющий инициативу и предпринимательский дух |
Роль предполагает способность реализовать свои замыслы, повлиять
на ход происходящих процессов, повести за собой. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проявляющий любопытство и воображение |
Роль предполагает эмоциональное вовлечение в деятельность, мотивацию из любопытства и живости ума, нахождение неожиданных решений и идей, использование воображения для художественных, деятельных и коммуникативных задач. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Проявляющий подвижность и адаптивность / гибкость |
Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Работающий в сотрудничестве с командой |
Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. Компетенции роли1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Работающий с мышлением и решением открытых задач |
Роль предполагает решение различных задач на мышление и
применение найденных решений к жизни. В пределе: Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик плана оценивания3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Эффективно ведущий письменную и устную коммуникацию |
Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий предварительного оценивания
Имя | Оценка |
---|---|
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Ищущий и анализирующий информацию
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Оценивающий результаты тестовых форматов
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Проявляющий инициативу и предпринимательский дух
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Нашла способ реализовать свой интерес через контакт с Метаверситетом, практику в "Доме Изумрудного Дракона". Активно участвует в учебных событиях, ищет интересные формы взаимодействия. | 1×2.0 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работает с образовательными проектами. Предлагает варианты совместных проектов и событий. | 1×2.0 |
Проявляющий любопытство и воображение
Пока никого нет.
Проявляющий подвижность и адаптивность / гибкость
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с сложностями адаптации к новым форматам, новой среде. Явно выходит за границы зоны комфорта, при этом не теряет мотивации, обнаруживает для себя ценное в новой ситуации. | 1×2.0 |
Олег Штикклинг (Shtickling) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Потерял позицию обучающегося, не нашел способа сочетать важные для себя деятельности. | 0×2.0 |
Алексей Левин (Litergiya) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Потерял позицию обучающегося в Метаверситете, не нашел способа сочетать важные для себя деятельности. | 0×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно подстраивает свое расписание к меняющемуся граффику событий. Работает с сложностями адаптации к новым форматам, новой среде. | 2×2.0 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Успешно адаптируется к новой среде, находит для себя точки вдохновения и реализации. | 1×2.0 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптируется к новой среде, ищет возможности двигаться в интересном для себя направлении, используя новые появляющиеся возможности обучения. С трудом меняет самоописание. | 1×2.0 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптируется через выбор только очевидно полезного себя, начинает выходить за свои границы. | 1×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптируется к новой среде, опираясь на человеческие связи и персональную харизму, шарм. | 1×2.0 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптируется к новым условиям, присматривается, пробует на прочность реактивность группы по отношению к мягким провокациям. | 1×2.0 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптируется к новой среде, раскрывается, показывает важное для себя, входит в прямой человеческий контакт. | 1×2.0 |
Работающий в сотрудничестве с командой
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Внимательно следит за тем, что происходит с другими. Прилагает усилия к тому, чтобы участники группы договорились между собой, чтобы атмосфера была дружественной и безопасной. Готов конфронтировать, при этом сохраняет конструктивный настрой. Пока не хватает уверенности, чтобы повести за собой. | 1×2.0 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Стремится к тому, чтобы процесс происходил продуктивно и энергетично для всех участников. | 1×2.0 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Во многих процессах стремится действовать вместе с другими. Присоединяется, наполняет процесс совместным переживанием. | 1×2.0 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Живо интересуется состоянием отношений между людьми в обществе, обращает внимание на тех в группе, кто чувствует дискомфорт, но при этом зачастую сама порождает ситуацию отделенности и потери контакта. | 1×2.0 |
Работающий с мышлением и решением открытых задач
Пока никого нет.
Разработчик плана оценивания
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Эффективно ведущий письменную и устную коммуникацию
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включался в выполнение домашних заданий, связанных с текстом. Может в этой зоне существенно больше, чем привык о себе думать. | 1×2.0 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в обсуждениях, поддерживает в разговоре и в переписках определенный узкий круг тем. Умеет использовать для аргументации своих мыслей риторические приемы, но не всегда уместно. Пишет авторские тексты, использует их в деятельности для трансляции своих смыслов. | 1×2.0 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Способна развернуто выражать свою мысль устно и письменно. На общих сборах активно участвует в обсуждении, часто берет на себя роль развивающего решение группы, лидера мнения. Не активно участвовала в переписках, не работала с самостоятельными заданиями. | 1×2.0 |
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провела тренинг для группы из 15 человек по развитию лингвистической креативности, создавала к нему собственный контект на этапе подготовки. Постоянно работает с созданием текстов. Емко и точно отвечает на вопросы. | 2×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно включается в переписки, поддерживает коммуникацию по делу и ради удовольствия. Подробно участвовал в переписке в Slack, выполнял задания, связанные с текстом со вкусом. Активно и плодотворно участвовал в тренингах работы с текстом. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025