Предварительное оценивание компетенций студентов 1 курса
Серия встреч, тренингов, тестовых и учебных форматов, домашних
заданий и самостоятельных работ группы 1 курса, по результатом
которой собраны предварительные суждения о том, насколько сейчас
уже проработаны "макро-компетенции" (
Критическое мышление и решение открытых задач, Поиск к информации и
ее анализ, Любопытство и воображение, Подвижность и адаптивность /
гибкость, Инициатива и предпринимательский дух, Коллаборация /
сотрудничество, Эффективная письменная и устная коммуникация )
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий предварительного оценивания3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает проведение серии мероприятий для съема имеющихся у участников компетенций. Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 433. Провести простое оценочное мероприятие (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Ищущий и анализирующий информацию |
Роль предполагает возможность свободно работать с
информацией: Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Оценивающий результаты тестовых форматов3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает оценивание и сбор результатов оценочных форматов, упаковку и донесения результатов до студентов в виде обратной связи и рекомендаций задач на развитие. Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves indirectly) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Проявляющий инициативу и предпринимательский дух |
Роль предполагает способность реализовать свои замыслы, повлиять
на ход происходящих процессов, повести за собой. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проявляющий любопытство и воображение |
Роль предполагает эмоциональное вовлечение в деятельность, мотивацию из любопытства и живости ума, нахождение неожиданных решений и идей, использование воображения для художественных, деятельных и коммуникативных задач. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
10 of ∞ Проявляющий подвижность и адаптивность / гибкость |
Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Работающий в сотрудничестве с командой |
Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. Role competences1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Работающий с мышлением и решением открытых задач |
Роль предполагает решение различных задач на мышление и
применение найденных решений к жизни. В пределе: Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Разработчик плана оценивания3 ступень, 4 ступень |
Роль предполагает разработку идеи и тактики, плана оценочных форматов для группы студентов, разработку формы проведения, передачу схемы проведения коллегам, совместно с которыми форматы поводятся. Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 509. Составить тесты и организовать их сдачу (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Эффективно ведущий письменную и устную коммуникацию |
Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves indirectly) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий предварительного оценивания
Name | Mark |
---|---|
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели ряд оценочных форм, привели группу к состоянию объединения, собрали много материала | 2×2.0 |
Ищущий и анализирующий информацию
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Анализирует имеющуюся информацию, обнаруживает первый слой смыслов | 1×2.0 |
Оценивающий результаты тестовых форматов
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Разбираемся с тем, как это делать | 1×2.0 |
Проявляющий инициативу и предпринимательский дух
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Нашла способ реализовать свой интерес через контакт с Метаверситетом, практику в "Доме Изумрудного Дракона". Активно участвует в учебных событиях, ищет интересные формы взаимодействия. | 1×2.0 |
Zoya Suslova (ZoyaSuslova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно работает с образовательными проектами. Предлагает варианты совместных проектов и событий. | 1×2.0 |
Проявляющий любопытство и воображение
Nobody has applied yet.
Проявляющий подвижность и адаптивность / гибкость
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Работает с сложностями адаптации к новым форматам, новой среде. Явно выходит за границы зоны комфорта, при этом не теряет мотивации, обнаруживает для себя ценное в новой ситуации. | 1×2.0 |
Oleg Shtikkling (Shtickling) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Потерял позицию обучающегося, не нашел способа сочетать важные для себя деятельности. | 0×2.0 |
Aleksey Levin (Litergiya) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Потерял позицию обучающегося в Метаверситете, не нашел способа сочетать важные для себя деятельности. | 0×2.0 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно подстраивает свое расписание к меняющемуся граффику событий. Работает с сложностями адаптации к новым форматам, новой среде. | 2×2.0 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Успешно адаптируется к новой среде, находит для себя точки вдохновения и реализации. | 1×2.0 |
Sofiya Beloshitskaya (Sofianb) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Адаптируется к новой среде, ищет возможности двигаться в интересном для себя направлении, используя новые появляющиеся возможности обучения. С трудом меняет самоописание. | 1×2.0 |
Zoya Suslova (ZoyaSuslova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Адаптируется через выбор только очевидно полезного себя, начинает выходить за свои границы. | 1×2.0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Адаптируется к новой среде, опираясь на человеческие связи и персональную харизму, шарм. | 1×2.0 |
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Адаптируется к новым условиям, присматривается, пробует на прочность реактивность группы по отношению к мягким провокациям. | 1×2.0 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Адаптируется к новой среде, раскрывается, показывает важное для себя, входит в прямой человеческий контакт. | 1×2.0 |
Работающий в сотрудничестве с командой
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Внимательно следит за тем, что происходит с другими. Прилагает усилия к тому, чтобы участники группы договорились между собой, чтобы атмосфера была дружественной и безопасной. Готов конфронтировать, при этом сохраняет конструктивный настрой. Пока не хватает уверенности, чтобы повести за собой. | 1×2.0 |
Zoya Suslova (ZoyaSuslova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Стремится к тому, чтобы процесс происходил продуктивно и энергетично для всех участников. | 1×2.0 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Во многих процессах стремится действовать вместе с другими. Присоединяется, наполняет процесс совместным переживанием. | 1×2.0 |
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Живо интересуется состоянием отношений между людьми в обществе, обращает внимание на тех в группе, кто чувствует дискомфорт, но при этом зачастую сама порождает ситуацию отделенности и потери контакта. | 1×2.0 |
Работающий с мышлением и решением открытых задач
Nobody has applied yet.
Разработчик плана оценивания
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Разработали но не довели до полной логической связности форматы для предварительного оценивания. | 1×2.0 |
Эффективно ведущий письменную и устную коммуникацию
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Включался в выполнение домашних заданий, связанных с текстом. Может в этой зоне существенно больше, чем привык о себе думать. | 1×2.0 |
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Участвовала в обсуждениях, поддерживает в разговоре и в переписках определенный узкий круг тем. Умеет использовать для аргументации своих мыслей риторические приемы, но не всегда уместно. Пишет авторские тексты, использует их в деятельности для трансляции своих смыслов. | 1×2.0 |
Zoya Suslova (ZoyaSuslova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Способна развернуто выражать свою мысль устно и письменно. На общих сборах активно участвует в обсуждении, часто берет на себя роль развивающего решение группы, лидера мнения. Не активно участвовала в переписках, не работала с самостоятельными заданиями. | 1×2.0 |
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провела тренинг для группы из 15 человек по развитию лингвистической креативности, создавала к нему собственный контект на этапе подготовки. Постоянно работает с созданием текстов. Емко и точно отвечает на вопросы. | 2×2.0 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно включается в переписки, поддерживает коммуникацию по делу и ради удовольствия. Подробно участвовал в переписке в Slack, выполнял задания, связанные с текстом со вкусом. Активно и плодотворно участвовал в тренингах работы с текстом. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024