Лаборатория по работе с текстом. Фитнес мозга
На занятии мы проделаем цикл упражнений по методике Владимира Лукашенко на синхронизацию работы правого и левого полушария, повышение креативности и глубины эмоционального процесса во время работы с текстом, оживление воображения и внимания. Напишем ряд свободных текстов и предложим практику для самостоятельного освоения и применения.
Роли
Занято мест |
---|
1 из 1 Ведущий тренинга |
Ведет тренинг по заданной инструкции. Объясняет, как правильно выполнять задания и в чем их смысл. Задает в группе атмосферу, подходящую для проведения формата. Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор тренинга |
Делает необходимую работу по организации события: оповещение, набор участников, подготовка пространства, все необходимое по АХЧ. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Познающий себя |
Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Решающий задачи в уме |
Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Создатель текста |
Работает над художественным выражением мысли, создает текст как целостное высказывание, предъявляя его потом за пределами тренинга. Компетенции роли545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Участник группы |
Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник тренинга |
Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий тренинга
Имя | Оценка |
---|---|
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Провел тренинг по технологии, наполнив его своими темами для текстов и живой энергией | 2 |
Организатор тренинга
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Что-то сделал, люди пришли, все необходимое подготовил | 2 |
Познающий себя
Пока никого нет.
Решающий задачи в уме
Пока никого нет.
Создатель текста
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отнесся к получившимся текстам как к результату, выложил их в общий доступ. | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
София Заславская (Sofi) Санкт-Петербург, не активный аккаунт Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отнеслась к получившимся текстам как к результату, выложила их в общий доступ. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Отнесся к получившимся текстам как к результату, выложил их в общий доступ. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Писал тексты, так же как и все остальные участники, выложил то, что посчитал нужным, в общий доступ. | 2 |
Участник группы
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Поддерживала процесс изнутри, уточняла задания по опыту предыдущего тренинга, поддерживала участников, добавляла энергию в процесс | 2 |
Участник тренинга
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Пришел к концу процесса, но активно включился и выполнял задания вместе со всеми. | 1 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024