Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов.
Встреча группы 1 курса. Обмен опытом, полученным за неделю. Рефлексия прошедшей недели. Текущее навигирование. Соотнесение дальнейших планов
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Вдохновитель учебной деятельности |
Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Навигатор-модераторведущие |
Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценивающий работу группы3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. Role competences2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves indirectly) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Поддерживающий других |
Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. Role competences418. Задать и удержать этику среды (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Рефлексирующий собственную деятельность |
Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Вдохновитель учебной деятельности
Name | Mark |
---|---|
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Много и искренни делает, зажигаясь сам и зажигая других. Побывал практически на всех событиях Метаверситета прошедшей недели. Живо делится открытиями и новыми вопросами. | 2 |
Навигатор-модератор
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Учимся навигировать. | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Учимся навигировать. | 1 |
Оценивающий работу группы
Nobody has applied yet.
Поддерживающий других
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Своим активным участием дает энергию группе, инициирует коммуникацию и делится вдохновением | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Работает на групповую связность, своим участием вносит много живой энергии и человечности в процессы | 2 |
Рефлексирующий собственную деятельность
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначила происходившее с ним за неделю, сформулировала некоторые суждения. | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначила происходившее с ним за неделю, сформулировала некоторые суждения. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначил происходившее с ним за неделю, сформулировал некоторые суждения. | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Обозначила происходившее с ним за неделю, сформулировала некоторые суждения. | 2 |
Собирающий информацию под запрос
Nobody has applied yet.
Структуратор-сборщик
Nobody has applied yet.
Участник ситуативной самообучающейся группы
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Провели группой проектирование возможных студенческих проектов, но не вышли к ясной модели, к фиксации результата. В результате за следующую неделю "расплылись" | 1 |
Формулирующий новые вопросы
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Формулирует вопросы но пока не достаточно внятно, чтобы искать на них ответ через мышление. Тем не менее, они приводят в движение. | 1 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Формулирует вопросы но пока не достаточно внятно, чтобы искать на них ответ через мышление. Тем не менее, они приводят в движение. | 1 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Формулирует вопросы, ищет на них решения, продолжает движение, пересматривая (вроде бы) знакомое поле и находя новое. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025