Ведение школьного модуля.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. Role competences458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Ведущий модуля. |
Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. Role competences408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves) 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Сборщик результатов. |
Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves indirectly) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий группы
Name | Mark |
---|---|
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Ведущий модуля.
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития | |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Продолжает искать возможности мотивации учащихся, четкость структуры занятий. | 1 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Сборщик результатов.
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития | |
Polina Orlova (polinaorlova024) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Разрабатывает и применяет разные формы рефлексии деятельности детьми. | 1 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024