Дискуссия-лаборатория: Системы управления мировых религий.
В цикле ежемесячных встреч про лидерство пройдет дискуссия-лаборатория на тему управления. Ментальный вызов для команд и одиночек: Проанализировать систему управления четырех крупнейших монотеистических религий: буддизм, иудаизм, мусульманство, христианство. Комментарий: если найдете распадание на два типа системы (Папа - наместник или всеобщий собор) - обратите на это внимание. Не попадайтесь на догматизмы, работайте именно с управленческими аспектами.
Формат: вводное слово от ведущих, затем самостоятельная
подготовка в группах и обсуждение в формате мини-конференции.
Для участия:
1) Самостоятельно поищите материалы по теме
2) Приносите с собой ноутбуки
3) Готовьтесь много думать
Лаборатория опирается на результаты работы прошедших недель и является достойным вызовом.
Некоторые материалы на тему:
docs.google.com/document/d/1ZvaLed5tJ1eBmU0Lylf3LNm1xnvb0g-yNdFdJiKPFzQ/edit#
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Вдохновитель учебной деятельности |
Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Навигатор-модераторведущие |
Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Косвенно развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оценивающий работу группы3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. Компетенции роли2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Поддерживающий других |
Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рефлексирующий собственную деятельность |
Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Вдохновитель учебной деятельности
Имя | Оценка |
---|---|
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Навигатор-модератор
Пока никого нет.
Оценивающий работу группы
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Устойчиво держал эту задачу | 2 |
Поддерживающий других
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Структурировал и фокусировал группу | 2 |
Рефлексирующий собственную деятельность
Пока никого нет.
Собирающий информацию под запрос
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирал информацию под запрос, но не удерживает фокус поиска. Увлекается побочной информацией. | 1 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирал информацию под запрос, но не удерживает фокус поиска. Увлекается побочной информацией. | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирал начальный объем информации для встречи. Но выйти на прямые ответы и ключевые материалы по теме не смог. | 1 |
Структуратор-сборщик
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в сборке, собрал для себя рабочую модель. Но наработать достаточный объем для создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний пока не удалось. | 1 |
Участник ситуативной самообучающейся группы
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была на части процесса, привнесла себя в происходящее | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была на части процесса, привнесла себя в происходящее | 1 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в процессе целиком, искала ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в процессе целиком, искал ответы на важные для себя вопросы, был с группой. | 2 |
Формулирующий новые вопросы
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Двигался в уже известном навстречу новому вслух,с другими | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024