Ассамблея. Соотнесение планов и задач
Соотнесение текущих потоков событий, планов на весенние
каникулы, планов на апрель-май.
Для всех действующих лиц Метаверситета и сочувствующих.
Сборка -
vk.com/feed?list=1§ion=list&w=wall-86778886_2141
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ (I) Активный участник сессии |
Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Ведущий сессии |
Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Организатор сессии |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Упаковщик сессии |
Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выступающий с запросом1 ступень, 2 ступень |
Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Гость |
Роль предполагает участие в ассамблее в качестве гостя, живой интерес к происходящему, понимание сути происходящего, поддержку эмоциональным состоянием и вниманием. Корректно ведет себя в ситуации. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
16 из ∞ Держащий связи |
\\ Роль занимают все участники ассамблеи кроме гостей. Компетенции роли555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Порождающий идеи |
Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Постановщик стратегических задач |
Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. Компетенции роли346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Постановщик тактич.задач |
Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик формата по плану |
В заданных рамках разработать малый формат мероприятия Компетенции роли365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник сессии
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 1 |
(I) Ведущий сессии
Пока никого нет.
(I) Организатор сессии
Пока никого нет.
(I) Упаковщик сессии
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Конспектировал высказывания и результаты, работал как сборщик. | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала как хороший сборщик у плаката, визуализировала результаты обсуждения. | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Сделал хорошую сборку по итогам работы https://vk.com/ishipo?w=wall-86778886_2141%2Fall | 2 |
Выступающий с запросом
Пока никого нет.
Гость
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Первый раз на ассамблее, к всеобщей радости! | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Дорогой гость. Искала и нашла способ присоединиться к деятельности метаверситета | 2 |
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Душевный гость, рассказала о себе, но мало входила контакт. | 1 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Душевный гость, рассказала о себе, но мало входила контакт. | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Татьяна Ганф Комментарий к оценке: Позиция гостя, хотя по заявке вроде бы деятель | 1 |
Держащий связи
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вываливался из внимания. Пока смотрит только на прямые очевидные совпадения. | 1 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ориентируется, старается встраиваться в существующие связи. | 1 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно движется к связыванию своей деятельности с общей. | 1 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ценностно и содержательно присоединяется к общему движению, ищет синергию разных процессов, ищет способ связать деятельность разных групп и своей темы (ЕНОТ) | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вкладывалась в то чтобы рассказать, что уже есть. Для того чтобы найти формы взаимодействия - немного не хватает. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ярко рассказал про свою ситуацию, пытался рассказать про свои планы и предложить соучастие, но малоэффективно. Главное с чем не справляется - при связывании быть готовым изменив свою логику действия, войти в деятельный контакт. Не справляется донести до ассамблеи, в чем содержательная суть происходящего. | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Присутствовал вниманием, но теряет задачи на длинном горизонте. Дает энергию работе в команде, но не выстраивает связь на собственной инициативе, не умеет соотнести свою инициативу с другими. | 1 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Строила связи сама и помогала строить связи между другими участниками, указывала на возможные варианты взаимодействия. Поддерживала собранную и открытую атмосферу. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает аванса доверия, открытой энергии - оценка Алены | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает открытости к другим участникам команды, из-за этого связь оказывается неполной. | 1 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно работала на построение связи со всеми участниками и как с целым, с разными группами и линиями деятельности, удерживая собственный фокус | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Находился много в позиции наблюдателя, больше собирал в своем восприятии, без активной обратной связи участникам. Для процесса не хватило живости контакта. Стоял больше в позиции исследовательской, чем деятельной. | 1 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал на связь горазд больше чем раньше. Все же избирательно включался в соотнесение, стягивая обсуждение в зону своей важности, недостаточно обращая внимание на зоны важности других. | 1 |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была на части формата, работала на связь с системой в первую очередь. | 1 |
Порождающий идеи
Пока никого нет.
Постановщик стратегических задач
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит и предлагает дальние цели (летняя школа через год) | 1 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Заявила стратегическое направление - факультет свободных искусств на следующий год, но мельком и без подробностей | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не хватает полета фантазии и устойчивого бесстрашия. Задача - поставить мечту за горизонт событий и идти к ней как к реальности. Оценка Алены | 1 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Учитывает один из пластов происходящего. Не вполне связывает возможные стратегические построения с возможностями реальных людей | 1 |
Постановщик тактич.задач
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активные заявлял свои проекты, стремился соотнести, дать и найти поддержку на уровне тактического планирования | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирает разные потоки своей деятельности в целое через принятие тактических решений вместе с другими | 1 |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: соотносила тактические планы | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Решает ряд тактических задач через переговоры, но слабо соотносит даты и конкретные договоренности. | 1 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно решал тактические задачи, но не вышел на целостную тактику, например по медиа направлению | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит часть тактических задач, акцентирует их для других. Слабость в тактике за счет сужения задач не из реальных обстоятельств, а из собственных опасений, из логики "защиты по отказу". Часто сильные тактические ходы оказываются за пределами видения. | 1 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит и смотрит на то, что происходит на разных планах. оценка Алены | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно ставит и решает тактические задачи, опираясь на происходящее в системе | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Интенсивно прорабатывал тактические планы с разными людьми | 2 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была на маленькой части формата, соотносила элементы тактики | 1 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Была на маленькой части формата, соотносила фрагменты тактики | 1 |
Разработчик формата по плану
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024