Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник группового проектирования |
Роль предполагает расстановку приоритетов в гипотезах и выбор
наиболее информативных ответов на поставленный вопрос
Компетенции роли456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий детской площадки |
Роль предполагает ведение детского занятия с разновозрастной
группой детей (от 4 до 8 лет), соотнесенного по содержанию с
тематикой взрослой группы. Проведение развивающих занятий с
демонстрацией разных образовательных подходов.
Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Выступающий по результатам работы группы |
Роль предполагает умение коротко и емко обобщить в докладе
наработанное в группе, ответить на вопросы других групп, выделить
дополнительную проблематизацию
Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Исследователь / Аналитик |
Роль предполагает активную работу в группе и во время
выступления в области исследования и обобщения результатов,
создания новых тем для будущих дискуссий и штурмов, выделение
дополнительных проблематизаций
Компетенции роли468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Классификатор идей |
Роль предполагает классификацию и группировку по категориям
идей, предложенных участниками группы
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор процесса |
Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного
проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за
рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации,
обобщении и подготовке доклада
Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Уточняющий |
Роль предполагает работу в группе и во время выступления -
постановка уточняющих вопросов, помогающих продвинуться в понимании
и обобщении результатов
Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |