Чтения «Содержательный не художественный текст, который изменил ваши отношения с реальностью»
Входит в группу событий «ъПогружение "Науки о человеке"»
17 марта 2017 (пт) в 21:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники9
Формат: Литературные чтения
Вес оценок: 1.0
Где: Средний проспект, д. 48, кв. 40 (3-й этаж). Код на двери - 2479
Пятница, 17 марта, 21:00 - 00:00
Литературные чтения на тему «Содержательный не художественный
текст, который изменил ваши отношения с реальностью».
По очереди читаем отрывки из принесенных с собой текстов и
обсуждаем прочитанное. Можно приходить только слушающим, но лучше
принести с собой текст!
В качестве хозяйки пространства и заводящего процесс - Татьяна
Ганф.
Где? Средний проспект, д. 48, кв. 40 (3-й этаж). Код на двери -
2479.
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Ведущий процесса
Роль предполагает душевное задание процесса, ведение ритма с
учетом состояния группы, ведение итогового обсуждения в сторону
заглубления содержания.
Компетенции роли
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает)
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает)
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает)
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает)
2555. Мастер слова [0 интгр] (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Делающий итоговую сборку
Роль предполагает внимательное слушание и фиксирование самого
важного, что происходило на чтении. Сбор материала из монологов,
диалогов, сделанных выводов. Итоговая публикация-рассказ о чем были
чтения.
Компетенции роли
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает)
1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает)
371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает)
3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
3 из ∞
Осмысляющий прочитанное
Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя
из собственных смыслов, высказать свое мнение, выстроить связи с
собственной практикой, , занять позицию - поделиться с
собеседниками осмысляемым.
Компетенции роли
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает)
3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
7 из ∞
Работающий с текстом, слушающий текст
Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное
слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи
слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с
другими участниками процесса
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает)
3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает)
526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
1 из ∞
Ставящий вопросы
Роль предполагает постановку содержательных вопросов к
прочитанному/ услышанному, развитие или углубление смысла.
Компетенции роли
4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
5 из ∞
Чтец
Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5
страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то
относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания,
сложностей понимания, динамики процесса.
Компетенции роли
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает)
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает)
4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.