Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире"
Воскресенье, 19 марта, 12:00 - 15:00
Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире"
Мы начнем заключительный день погружения с двух необычных процессов. Мы просмотрим отрывки из документального фильма "Рожденные в СССР" и будем выполнять по просмотренному задание. Темы, которые мы охватим: влияние культуры на поколение, неизбежная принадлежность конкретному времени и обстоятельствам глобального мира, в которых каждый из нас рос и развивался.
К тому же мы пройдемся по методам составления и ведения опросов и каждый попробует себя в действии.
Ведущие: Анастасия Кобзева и Екатерина Чигалейчик
Где? Дом Средний: Средний проспект В.О., д. 48, кв. 40. Код 2479.
#Метаверситет #погружение #науки_о_человеке #воскресенье_19
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Вдохновитель учебной деятельности |
Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. Role competences377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Навигатор-модераторведущие |
Роль предполагает ведение (модерирование/фасилитирование) группы, быструю ориентацию в происходящих в группе процессах, направление хода событий ненасильственными методами с учетом педагогических задач. Ориентирование и ведение группы к объединению и продуктивной деятельности. Role competences416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 368. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Improves indirectly) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Оценивающий работу группы3 ступень, ведущие, 4 ступень, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в группе, выставление обоснованных оценок после процесса, формулирование обратной связи участникам. Role competences2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves indirectly) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves indirectly) 512. Подбор оценочных дидактических игр (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Поддерживающий других |
Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. Role competences418. Задать и удержать этику среды (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рефлексирующий собственную деятельность |
Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves indirectly) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Собирающий информацию под запрос |
Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Структуратор-сборщик |
Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Участник ситуативной самообучающейся группы |
Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Формулирующий новые вопросы |
"Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Вдохновитель учебной деятельности
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Вдохновенно и честно рассказывает о собственных вопросах, раскрывает свой взгляд на материал. Эмоционально заряжает группу на интересную работу. | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Честно и живо проживала процесс, чем вдохновляла группу на более честное близкое проживание и рассмотрение материала | 2 |
Навигатор-модератор
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Есть представление ведущего об образе процесса, но не хватает собственной уверенности для того, чтобы направить группу в нужную сторону. В результате процесс расплывается. | 1 |
Оценивающий работу группы
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Оперативно оценила работу группы, подробно дала обратную связь. | 2 |
Поддерживающий других
Nobody has applied yet.
Рефлексирующий собственную деятельность
Nobody has applied yet.
Собирающий информацию под запрос
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Исходя из задач погружения и высказанных вопросов участников собрала материал для лабораторной работы. Проанализировав большой объем информации. Сборка получилась задающей объем рассмотрения и пробуждающей интерес. | 2 |
Структуратор-сборщик
Nobody has applied yet.
Участник ситуативной самообучающейся группы
Sergey Fedorin (fedorin) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Работает с группой. Но пока что плохо получается видеть групповые процессы. Часто отвечает не на заданный вопрос. Для совместного движения с группой требуется помощь модератора. | 1 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Участвовал в совместной учебной деятельности половину процесса. | 1 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Решает собственные задачи, не противореча движению группы, дополняет и работает на синергию. | 2 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Движется вместе с группой, добавляет объема происходящему. Достаточно явно держит рамку сама. | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Формулирующий новые вопросы
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собирается решать | 2 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собириается решать | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin Comment to the mark: По результатам лаборатории вышла с волнующим вопросом, который дальше собирается решать | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024