Лагерь для школьникников " Исскуство наблюдать"
Лагерь для детей 7-9 лет. Задачи лагеря: попробовать разные виды наблюдения, тренировать внимание, учиться собирать результаты наблюдения. Прогулки, рисование, лепка, чтение, игры, ведение дневников в разных формах, театральные упражнения.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ (II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря Role competences424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (II) Ведущий формы на лагере (ВЛ) |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ) |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves indirectly) 402. Монтировать видео (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (II) Наставник в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Организатор дороги (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (II) Организатор формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ) |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Помощник-информационный координатор (ВЛ) |
Роль состоит в оказании административной поддержке организатору/администратору лагеря, заключающейся в налаживании коммуникации, информационного пространства в орггрупе и/или среди участников лагеря. Role competences353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей" (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Проводящий рефлексию по иной форме (ВЛ) |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 379. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Администратор лагеря (ВЛ) |
Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 391. Работать с документами (договора, счета и т.д.) (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Координатор лагеря (ВЛ) |
Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (III) Разработчик формы на лагере (ВЛ) |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Технический организатор (ВЛ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ) |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (IV) Организатор лагеря (ВЛ) |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Role competences363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ (IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ) |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ответственный за хозчасть (ВЛ) |
Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря Role competences360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(II) Адаптирующий формы к условиям лагеря (ВЛ)
Name | Mark |
---|---|
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Умеет заинтересовать исследовательской работой. Выдерживает стиль и характер исследования. настаивает на сборке результатов. | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Адаптировала форматы "стенгазета" и "мастерская" под тематические условия лагеря наблюдений, разновозрастную группу детей и условия жизни в деревенском доме. | 2×2.0 |
(II) Ведущий формы на лагере (ВЛ)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Вела исследовательскую деятельность совместно с детьми. Собирала прогулки - экспедиции. Удерживала внимание на ответственности за живых существ, взятых в пробах. | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Вела формы:
- стенгазета
- мастерская по глине
- исследовательские походы
- исследование портретов
- дидактические игры на развитие внимания | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 2×2.0 |
(II) Вожатый отряда лагеря (ВЛ)
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Оказывалась в нужном месте в нужное время. | 2×2.0 |
(II) Журналист на лагере (документальная съёмка) (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития |
(II) Журналист на лагере (текст) (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(II) Наставник в лагере (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva | 2×2.0 |
(II) Организатор дороги (ВЛ)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Четко, внимательно отнеслась к сбору группы. Поддерживала хорошее настроение и общение во время дороги. | 2×2.0 |
(II) Организатор формы на лагере (ВЛ)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Выстраивала работу исследовательской лаборатории. | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
(II) Ответственный за расписание / Организатор режимных моментов (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
(II) Помощник-информационный координатор (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по делам» (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «по людям» в лагере (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов»(ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития |
(II) Проводящий рефлексию по иной форме (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития |
(III) Администратор лагеря (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
(III) Координатор лагеря (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития |
(III) Разработчик формы на лагере (ВЛ)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития | |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
(III) Технический организатор (ВЛ)
Nobody has applied yet.
(III) Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития |
(IV) Организатор лагеря (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
(IV) Разработчик программы лагеря (ВЛ)
Anastasiya Kobzeva (Anastasia-Kobzeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Lena Nikolayeva Comment to the mark: Программу разрабатывала вдохновенно и вдохновляющие для других. Приготовила и привезла много материалов с собой. | 2×2.0 |
Marina Sheina (morskaya) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina Comment to the mark: Организовала и вела несколько предварительных встреч- мечтаний и встреч- проектирований лагеря. | 2×2.0 |
Ответственный за хозчасть (ВЛ)
Lena Nikolayeva (lenanikolaeva) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Marina Sheina | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025