Итоги полугодия и года. Долгосрочные оценки
Входит в группу событий «Долгосрочное оценивание»
Интервал оценивания: 15 февраля 2017 (ср), 12:00 — 31 августа 2017 (чт), 12:00
Санкт-Петербург
Описание и роли Участники7
Формат: Долгосрочное оценивание
Вес оценок: 2.0
Уровень обучения: ведущие
Участие утверждено
Для отмены участия напишите письмо модератору мероприятия.
Отозвать Заявка на модерацииОтозвать
Заявка отклонена
(потребуется премодерация)
355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия
Имя | Оценка |
---|---|
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Легко и в срок выполняет четко поставленные задачи, уверенно и твердо действует в соответствии с составленным заранее планом, не нарушает договоренности. | 3×2.0 |
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация)
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Постоянно самостоятельно структурирует свое время, координирует планы по разным направлениям деятельности оптимальным образом, легко выполняет задачи в срок. | 3×2.0 |
517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Продолжает работать над задачей даже когда не получается; не останавливается, не расстраивается, а делает выводы и находит лучшие инструменты и методики | 3×2.0 |
7581. Предлагать и принимать помощь
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Очень активен в командной работе, умеет выполнять задачи как самостоятельно, так и всегда готов помочь членам команды. Делает это легко и с удовольствием. | 3×2.0 |
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Чутко воспринимает состояния окружающих, ловит и различает оттенки, что проявляется как в тренингах, так и в деятельности. | 3×2.0 |
518. Не пасовать перед сложностью задач
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Берется за задачи на развитеи с энтузиазмом: пассионарное отношение к деятельности. | 3×2.0 |
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно применяет на практике знания и инструменты, полученные на курсе ресурсных состояний: включилась в ведение игротехнического лагеря, участвует в создании уличного театра. Опирается на новые знания и полученный опыт. | 3×2.0 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно участвовала в учебных модулях, проводила часть текстовой лаборатории. Активно учится языку, и в этом явный прогресс. | 3×2.0 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Видит состояние участников группы, ориентируется на их запросы. Внимательно относится к другим людям и может давать точную обратную связь. "Собирает" учебную группу за счет чуткого отношения к другим. | 3×2.0 |
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Способна организовать ресурсное обеспечение малого мероприятия. Действует четко и уверенно, при необходимости применяет творческий подход | 3×2.0 |
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Очень существенно изменил самоописание за семестр, стал "другим человеком". По ощущению, продолжает это делать, ищет новые области самореализации через преодоление внутренних барьеров. | 3×2.0 |
372. Расположить к себе, завязать общение
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Открыл в себе способность "выходить навстречу" другим, устанавливать контакт и поддерживать его. Действует мягко и внимательно | 3×2.0 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Обладаем органическим обаянием, легко и с удовольствием создает новые контакты. Поддерживает широкий круг общения, становится проводником для людей из проекта в проект. | 3×2.0 |
401. Снимать видео, фото (операторская работа)
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошо фотографирует, "хороший глаз". Снимал и выкладывал фотографии с нескольких событий, фотографии в дальнейшем живут своей жизнью, к ним возвращаются. | 3×2.0 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разговаривает образами и метафорами, глубоко прочувствует их. В разговоре все время ощущается глубина. | 3×2.0 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Проявил инициативу в области создания группового проекта, моторил разработку, разрабатывал упражнения, взял на себя ответственность за качество предлагаемого контента | 3×2.0 |
356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В групповых рефлексиях выдает обоснованные суждения о своей ситуации и ситуации группы. Видит происходящее в рефлексивной рамке. Но пока не очень справляется перевести это в задачи на развитие и изменение действий. | 3×2.0 |
414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Ясное понимание своих запросов, интересов, направления. Также склонна занимать устойчивую позицию в обсуждении | 3×2.0 |
426. Провести тренинговые упражнения
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Несколько раз проводила тренинговые упражнения на разную аудиторию - на свою группу в текстовой лаборатории, на группу детей в Драконе, на незнакомую группу в работе со звуком. Делает это спокойно и ясно. | 3×2.0 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провела несколько упражнений на дыхание и ресурсные состояния. Четко и понятно объясняет и показывает, хорошо различает в этом границы своей компетентности: где знаю, где не знаю. | 3×2.0 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Способна четко поставить задачу на реализацию, ориентирована на результат. Доводит идею по воплощения (например, создание буклета или проведение тренинговой формы) | 3×2.0 |
370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собрала содержание и провела серию занятий в Текстовой лаборатории. Вела лекции и мастерские. Создала оригинальный поэтический текст для спектакля первого курса. | 3×2.0 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в различных форматах работы с текстом, с ресурсными состояниями и с экспрессией. Собрала в себе арсенал различных тренинговых форм, пока в качестве запаса. | 3×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024
cache: no_need (5), no_cache (23), miss (7), cached (3) db queries: 49 time: 0.115