Подготовка EdCrunchSPb — форум для родителей.III этап
III этап: март-апрель. Реализация задач
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Event-менеджер (Координатор площадки) |
Основные задачи: Компетенции роли483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Администратор |
- прием звонков покупателей Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ассистент/ координатор/ секретарь |
Задачи: Компетенции роли499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Директор мероприятия |
Решает стратегические задачи по подготовке и проведению мероприятия. "Лицо" мероприятия в договорах с партнерами и спонсорами. Ставит цели и ключевые показатели. Работает с бюджетом. Отслеживает зоны ответственности в целом. Тактически - проработка скриптов и возражений. Продажи, работа с клиентами и сценариями. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Косвенно развивает) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Командная работа |
Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. Компетенции роли477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Координатор волонтеров |
Работа с базой волонтеров (осознанные и обычные). Логистика на площадках и работа в конференц-залах. Сопровождение иностранных спикеров. Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор детского пространства |
Основные задачи: Компетенции роли483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Косвенно развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Координатор программы |
Основные задачи: Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Развивает) 443. Мастер событий [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Программный директор |
Работа с внешними контактами. Работа по согласованию с
со-организаторами - выявление интересов каждой организации
(ожидания, критерии, результаты). Документация. Отчетная
деятельность. Стратегия подготовки и самого мероприятия. Набор
команды и поддержание командной атмосферы и сборки. Работа с
командой по задачам, целям. Распределение и описание задач для
каждой позиции. Логистика. Бренд-бук. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 7575. Строить и вести деятельность прозрачно, открыто с опорой на живую ситуацию и обратную связь (Развивает) 7577. Действовать с опорой на веру в людей. Формировать структуру деятельности и предоставления услуг, предоставляя пространство для роста и развития (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Эксперт-консультант |
Консультирование по современным трендам и подходам в образовании в стране и зарубежом. Подбор необходимых форматов, эвентов, практик, тем для презентационных днейи самого мероприятия. Рекомендации по контактам со спикерами. Компетенции роли4082. Работа в поле иностранных языков [2 интгр] (Развивает) 7572. Действовать в логике "выиграл-выиграл". Строить деятельность и двигаться к целям, соблюдая интересы всех участников (Развивает) 7575. Строить и вести деятельность прозрачно, открыто с опорой на живую ситуацию и обратную связь (Развивает) 7576. Адекватно видеть, анализировать, прогнозировать социальную реальность и процессы (Развивает) 7573. Выделить зону социальной проблематики/ дефицита потребностей (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Event-менеджер (Координатор площадки)
Имя | Оценка |
---|---|
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Администратор
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ассистент/ координатор/ секретарь
Наталья Король (Tatiana1) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Директор мероприятия
Анна Вендик (Vendik) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Командная работа
Анна Вендик (Vendik) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Галина Гольдберг (galagoldberg) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Миша Король (Mike) Москва, ДЕМО- эксперимент Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Координатор волонтеров
Пока никого нет.
Координатор детского пространства
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
Координатор программы
Пока никого нет.
Программный директор
Пока никого нет.
Эксперт-консультант
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Татьяна Ганф | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024