Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Проект
Убеждения. Мнения. Знания. Опыт. Вера. Много разных вещей
наполняют наши головы - где место каждой из них? Совместимы ли
убеждения с сомнением? Откуда убеждения берутся и как они
меняются?
Мы заметили интересную вещь: выражение "человек без убеждений"
рождает образ мягкотелого, легко поддающегося влиянию человека, а
выражение "человек твердых убеждений" наталкивает на мысли о
догматизме и фанатичности. Где же та грань убеждений, которая
делает их опорой, но при этом дает двигаться; которая делает
человека взрослым, но не закосневшим..?
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ "Ворота" |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Голос разума" |
Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Голос совести" |
Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ "Идущий за смыслами" |
Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Мастер перевоплощений" |
Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Активная роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) |
Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Атмосферный ведущий |
Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий фазы(требует согласования) |
Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Оформитель в проекте |
Создает антураж для проекта и выполняет разные художественно-оформительские работы в ходе школы. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик механики и композиции игры |
Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик формы/блока |
Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Сборщик результатов проекта |
Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 5 Стажёр команды разработчиков школы (проект) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Ворота"
Пока никого нет.
"Голос разума"
Пока никого нет.
"Голос совести"
Пока никого нет.
"Идущий за смыслами"
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активно совершала шаги по порождению новых смыслов для себя. Временами выходила в новое состояние. Но уже можешь больше! :) | 1×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Сильный и глубокий участник проекта, как обычно | 2×2.0 |
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Вовлечённое переживание, несомненно, было, но именно осмысления хочется больше. Думаю, что прорубы в ядерном процессе были и благодаря хорошей работе в проекте, но это другая история. | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Было нормальное движение, а целенаправленного взлёта не было. Но и то, что было - круто! | 1×2.0 |
"Мастер перевоплощений"
Пока никого нет.
Активная роль в проекте (ситуационно-ролевой игре)
Иван Тюленев (ITe) Москва, Маяк. Москва Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активный, проживающий события участник проекта | 2×2.0 |
Юлия Гевлич (juligevlich) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Проживание проекта налицо! Занимаешь активную роль, создавая пространство и для других тоже (даже если сама этого не видишь). Не хватает новой сборки для выхода на новый уровень. | 2×2.0 |
Егор Суриков (Yegor) Санкт-Петербург Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: На этой школе активности не хватило. | 1×2.0 |
Атмосферный ведущий
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Помогала в ведении "загрузов" в проект | 1×2.0 |
Ведущий фазы(требует согласования)
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Хорошо вел свои локации на проекте | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Агни делала волшебство | 3×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Место силы, а то и мощности. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Оформитель в проекте
Пока никого нет.
Разработчик механики и композиции игры
Пока никого нет.
Разработчик формы/блока
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Как всегда, активно и содержательно участвовала в разработке разных частей проекта | 2×2.0 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Участвовал в разработке проекта, придумывал и осваивал новое | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович | 2×2.0 |
Сборщик результатов проекта
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: А что ты собирал по проекту? | 0×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (проект)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024