Убеждения в городе - рассказы про школу ЭШЭР
Встреча по итогам школы ЭШЭР "Убеждения".
1. Рассказать оставшимся в городе, что-как было;
2. Собраться-обняться-повидаться.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Ведущий |
Проводит встречу, решая задачи, поставленные при разработке и учитывая живую ситуацию. Ведение включает встречу, запуск содержательного процесса, его ведение, ритм и темп, контроль настроения и вовлечённости, тайминг, завершение. Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего - хозяйство, на подхвате |
Орг.сопровождение - плакаты-маркеры-скотч-проектор, чай-плюшки, стулья расставить, столы передвинуть. Объявление в сети, ответы на вопросы. Указатели развесить, окошки открыть-закрыть. Создать атмосферу. Вступать уместно, работать на процесс, работать с энергетикой. При необходимости - советовать ведущему, как лучше вести по динамике. Страховать с таймингом. Подхватывать указания ведущего - доносить до тех, кто не услышал, подавать пример активности, если все тупят - в общем, чутко включаться. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик |
Разрабатывает композицию и/или отдельные блоки встречи, учитывая содержательные результаты школы. Акцент на том, как передать и содержание, и "тонкие материи" школы тем, кто на школе не был. Другой акцент - досборка школы для участников, допонимание, как жить с прожитой школой дальше. Разработчик находится в контакте с частью команды, проводившей школу. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 7589. Комбинировать различные инструменты игростроения и форматы под задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Репортёр |
Фото-видео съёмка, выложить отчёт, передать атмосферу так, чтобы люди хотели присоединиться. С душой, неформально, чтобы просмотр отчёта стал заключительным этапом присвоения школы. И чтобы те, кто не был на мероприятии, тоже что-то поняли - так что, вероятно, нужны комментарии к фото-видео. Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Сборщик |
В процессе: фиксирует содержательные результаты встречи, то, как
содержание школы принимается, переосмысляется и дособирается. При
случае - озвучивает на всех результаты своих наблюдений. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Вмешивалась мало, но дельно. Дала процессу разворачиваться естественным образом, убирала хаотичные моменты. Следила за таймингом. Была в контакте со мной (вторым ведущим). | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Помощник ведущего - хозяйство, на подхвате
Пока никого нет.
Разработчик
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Собрала мысли разработчиков в окончательную форму, которая и пошла в работу с минимальными изменениями. | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик | 2 |
Репортёр
Пока никого нет.
Сборщик
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не знаю, где найти сборку) | 0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025