Социотехническая игра "Диалог с городом" - ведущие
Игра - одно из мероприятий в Месяце Социальных Инноваций
(social-change.space/socialinnovation).
Метаверситет разрабатывает ее с совместно с Агентством
стратегических инициатив (АСИ) и РАНХиГС .
В большом городе много социальных проблем, различающихся для разных
социально уязвимых групп. Эти проблемы являются вызовами для
действующих в городе акторов.
Игра - это симулятор пространства социальных взаимодействий города, созданный для совместного поиска решений. Она отражает игрокам последствия их действий, а игромастера обеспечивают реалистичность условий и решений. Игра эффективно и адекватно соединяет интеллектуальные и коммуникативные возможности и усилия всех участников.
Сама игра пройдет 7-го апреля. Во второй день мероприятия (8-го апреля) будет проведено обсуждение выявленных сценариев и наиболее интересных проектов и решений. В завершающей части мы сделаем блиц-планирование реальных шагов.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Администратор (Орг) |
Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник игры |
Роль берется каждым участником (игроком). Предполагает включение во все игровые процессы, отдачу и драйв во время игры. Нахождеие зон собственного интереса в игре. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик от группы |
Выступает по результатам работы группы, рассказывает о проделанной работе, итогах и выводах. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 10 Игротехник |
Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Интендант ( Ответственный за АХЧ ) |
Роль предполагает снабжение игры всеми необходимыми техническими средствами и расходными материалами, питанием. Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 Контактер с участниками |
Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 5 Мастер игры |
Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модератор группы (классический) |
Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. Компетенции роли435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор-коммуникатор |
Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Переговорщик (орг-позиция) |
Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события Компетенции роли483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 10 Разработчик игровой локации |
Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из 5 Разработчик модели игры |
Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 Сборщик результатов игры |
Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Секретарь |
Роль предполагает скрупулезное заполнение таблиц, подсчет оценок, внесение отметок. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Техподдержка мероприятия |
Роль предполагает помощь в сборе и подключении нужной аппаратуры, проверка работы аппаратуры, исправления по ходу Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 524. Грамотно измерять физические величины. (Косвенно развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Эксперт на площадке |
Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной обласи Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор (Орг)
Имя | Оценка |
---|---|
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Активный участник игры
Пока никого нет.
Докладчик от группы
Пока никого нет.
Игротехник
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Интендант ( Ответственный за АХЧ )
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Контактер с участниками
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Мастер игры
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Модератор группы (классический)
Пока никого нет.
Модератор-коммуникатор
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Переговорщик (орг-позиция)
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Разработчик игровой локации
Пока никого нет.
Разработчик модели игры
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Сборщик результатов игры
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Секретарь
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Техподдержка мероприятия
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Эксперт на площадке
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024