Александр Яцуренко. Новость, мимо которой нельзя пройти.
Есть три способа, пользуясь которыми журналисты привлекают наше внимание. Один требует таланта, другой зависит от обстоятельств, третий ничего не стоит никому, кроме читателей.
Мы попытаемся изучить новостную ленту последних дней и
разобраться, какими инструментами пользуются новостные редакторы.
Научимся отличать новость от незначительного события, сформируем
собственную подборку новостей.
Поспорим о том, где кончается информация и начинается манипуляция
общественным сознанием. И обязательно обозначим некоторые механизмы
защиты от приемов масс-медиа.
Ведущий - Александр Яцуренко - журналист телевидения (5 канал, ТВ 100, Рамблер ТВ, СтС), радио (Нева FM), печатных изданий (Фонтанка.ру,"The Chief", "Pulse", "Ваш досуг"). Был редактором изданий Air Gallery, «Общественный контроль», историко-просветительского портала «Всегда». Преподаватель Центра научно-технической информации «Прогресс». Редактор, сценарист, преподаватель.
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Активно рефлексирующий мышление |
Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
15 of ∞ Активный участник тренинга(интеллект) |
Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Аналитик |
Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий занятия |
Роль предполагает владение базой и методом, умение ставить задачу на конкретное занятие для группы, вести ее в нужном направлении, дать адекватное отражение Role competences393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Испытатель |
Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Роль предполагает создание условий для проведения занятия: договоренности с ведущим, помещением, информацию для участников Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 7569. Отчитаться за деньги, вести учёт (Improves) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осмысляющий телесность |
Роль предполагает осознанную работу в телесных практиках Role competences461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самонаблюдатель |
Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Improves) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активно рефлексирующий мышление
Name | Mark |
---|---|
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. |
Активный участник тренинга(интеллект)
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Leonid Belenovsky (Xidders) St. Petersburg, ведущие Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yaroslav Selivanov (Yaroslav) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, включался в диалог | 2 |
Yevgeny Rudik (Yanika) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, но в активном диалоге не участвовал | 1 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, но в активном диалоге не участвовал | 1 |
Irina Gurina (gurina) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовал в процессе, но в активном диалоге не участвовал | 1 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Mariya Surikova (mashkas) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Sofiya Chepovetskaya (moritzweinzierlam) St. Petersburg Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Yuliya Volkova (Midzuri-kun) Moscow Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Участвовала в процессе, но в активном диалоге не участвовала | 1 |
Аналитик
Nobody has applied yet.
Ведущий занятия
Nobody has applied yet.
Испытатель
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yaroslav Selivanov (Yaroslav) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Работал с предложенным заданием | 1 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Не включилась активно в выполнение практического задания | 0 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Не включилась активно в выполнение практического задания | 0 |
Организатор
Nobody has applied yet.
Осмысляющий телесность
Nobody has applied yet.
Самонаблюдатель
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024