Алексей Елистратов. Мастерская гуманистического маркетинга
Приглашаем на мастерскую гуманистического маркетинга. Приходите
со своими готовыми проектами, которые вы хотели бы продвигать или с
идеей такого проекта. Будем говорить и обсуждать прежде всего
онлайн-маркетинг. В ходе занятия в интерактивном формате мы
поработаем как с парадигмой маркетинга как такового, так и с
проектами участников. Попробуем разобраться в противоречиях между
истинными человеческими потребностями и тех методах, которые часто
используют для продаж современные маркетологи. Поймём, что же нам
мешает вести маркетинг своих продуктов и проектов в гуманистической
парадигме и обнаружим возможные рецепты построения экологичных
маркетинговых систем.
Мастерская задумана как вводная встреча для курса «Аналитика и
стратегия в гуманистическом маркетинге».
Ведущий: Алексей Елистратов — основатель и руководитель интернет-агентства «Технологии для Человека», интернет-маркетолог с более чем десятилетним стажем в онлайн-маркетинге, математик по образованию, гуманист по призванию. Обладает богатым опытом в области поискового продвижения (SEO), веб-аналитики, email-маркетинга, создания и реализации комплексных стратегий онлайн-продаж.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Активный участник обсуждения |
Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать) |
В ходе работы и успешно применяет анализ: умеет создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Генератор идей/ходов |
Успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Гибок в мышлении: не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Докладчик результатов работы группы |
Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов) |
Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор/связующий |
Координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор оценки занятия4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот, кто в процессе занятия держит задачу оценить проводимый формат, обращает внимание на работу участников, отмечает детали. После занятия сам оценивает по микроролям участников и координирует оценку участниками друг друга. Отвечает за то, чтобы оценки были поставлены все и вовремя. Компетенции роли498. Оценщик [2 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик - практик |
Собирает, структурирует и группирует предложенные идеи, варианты, ходы. Возвращает их в рабочее поле в форме, удобной для использования другим. Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Развивает) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи) |
В ходе работы успешно применяет синтез: синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Удерживающий ракурс/значимый аспект |
Держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления, не "перетягивая одеяло" в эту сторону, а дополняя общий процесс. Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. Компетенции роли523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник интерактивного тренинга мышления |
Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Эксперт практики4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот кто достаточно хорошо владеет практикой мышления, чтобы убедительно для группы показывать, как он это делает, предлагать "образец" конструктивного мышления. Своей работой в группе задает тон и уровень происходящему процессу совместного мышления. Через то, как мыслит, транслирует свои идеалы и ценности убедительно для группы. Компетенции роли1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник обсуждения
Имя | Оценка |
---|---|
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Эмоционально присоединялся к процессу. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 1 |
Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать)
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Алексей Елистратов | 1 |
Генератор идей/ходов
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: В процессе разработки генерил идеи по структуризации и продвижению проекта. | 2 |
Зоя Суслова (ZoyaSuslova) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Активно участвовала в разработке идей, добавляла свои мысли и предложения. | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Агни Аволокос Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО Оценила: Агни Аволокос Комментарий к оценке: Добавлял ракурсов рассмотрения, подбрасывал идеи | 1 |
Докладчик результатов работы группы
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Структурно, чётко и убедительно презентовал результаты работы группы. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Эмоционально, ярко, но не достаточно структурно презентовала результаты работы группы. | 1 |
Ксения Линкевич (ksenia-linkevich) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Презентовала результаты работы группы по своему проекту. Недостаточно четко и убедительно описывала и позиционировала проект. | 1 |
Леонид Беленовский (Xidders) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Алексей Елистратов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Эмоционально, чётко и убедительно презентовала результаты работы группы, отвечала на вопросы. | 2 |
Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов)
Пока никого нет.
Модератор/связующий
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор оценки занятия
Пока никого нет.
Сборщик - практик
Пока никого нет.
Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи)
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Конструктивно работала в группе, структурировала и синтезировала. | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик | 0 |
Удерживающий ракурс/значимый аспект
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Алексей Елистратов Комментарий к оценке: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Чётко связывал с общим ходом групповой работы. | 2 |
Леонид Беленовский (Xidders) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Алексей Елистратов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Упаковщик
Пока никого нет.
Участник интерактивного тренинга мышления
Пока никого нет.
Эксперт практики
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024