Алексей Елистратов. Мастерская гуманистического маркетинга
Приглашаем на мастерскую гуманистического маркетинга. Приходите
со своими готовыми проектами, которые вы хотели бы продвигать или с
идеей такого проекта. Будем говорить и обсуждать прежде всего
онлайн-маркетинг. В ходе занятия в интерактивном формате мы
поработаем как с парадигмой маркетинга как такового, так и с
проектами участников. Попробуем разобраться в противоречиях между
истинными человеческими потребностями и тех методах, которые часто
используют для продаж современные маркетологи. Поймём, что же нам
мешает вести маркетинг своих продуктов и проектов в гуманистической
парадигме и обнаружим возможные рецепты построения экологичных
маркетинговых систем.
Мастерская задумана как вводная встреча для курса «Аналитика и
стратегия в гуманистическом маркетинге».
Ведущий: Алексей Елистратов — основатель и руководитель интернет-агентства «Технологии для Человека», интернет-маркетолог с более чем десятилетним стажем в онлайн-маркетинге, математик по образованию, гуманист по призванию. Обладает богатым опытом в области поискового продвижения (SEO), веб-аналитики, email-маркетинга, создания и реализации комплексных стратегий онлайн-продаж.
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Активный участник обсуждения |
Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать) |
В ходе работы и успешно применяет анализ: умеет создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Генератор идей/ходов |
Успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Гибок в мышлении: не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Докладчик результатов работы группы |
Докладывает всем наработки группы. Рассказывает самое важное, не углубляясь в несущественные детали, и не теряя необходимое. Делает ясное высказывание, доносит суть. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов) |
Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Модератор/связующий |
Координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт. Role competences519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Improves indirectly) 3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор оценки занятия4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот, кто в процессе занятия держит задачу оценить проводимый формат, обращает внимание на работу участников, отмечает детали. После занятия сам оценивает по микроролям участников и координирует оценку участниками друг друга. Отвечает за то, чтобы оценки были поставлены все и вовремя. Role competences498. Оценщик [2 интгр] (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Improves) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Improves indirectly) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик - практик |
Собирает, структурирует и группирует предложенные идеи, варианты, ходы. Возвращает их в рабочее поле в форме, удобной для использования другим. Role competences463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Improves) 3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи) |
В ходе работы успешно применяет синтез: синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Удерживающий ракурс/значимый аспект |
Держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления, не "перетягивая одеяло" в эту сторону, а дополняя общий процесс. Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик |
В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. Role competences523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 3581. Двигаться координированно, выполнять сложные комплексные движения (тонкие, четкие, плавные, сильные, резкие и т.д.) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник интерактивного тренинга мышления |
Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Эксперт практики4 ступень, 5 ступень, 6 ступень |
Тот кто достаточно хорошо владеет практикой мышления, чтобы убедительно для группы показывать, как он это делает, предлагать "образец" конструктивного мышления. Своей работой в группе задает тон и уровень происходящему процессу совместного мышления. Через то, как мыслит, транслирует свои идеалы и ценности убедительно для группы. Role competences1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Improves indirectly) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник обсуждения
Name | Mark |
---|---|
Kuzya (Oleg) Surikov (Kuzz) St. Petersburg, ОРГИ Мастерская Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Эмоционально присоединялся к процессу. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 1 |
Анализирующий (умеет разложить на составляющие, проклассифицировать)
Olga Azbeleva (OlgaA) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Aleksey Yelistratov | 1 |
Генератор идей/ходов
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: В процессе разработки генерил идеи по структуризации и продвижению проекта. | 2 |
Zoya Suslova (ZoyaSuslova) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Активно участвовала в разработке идей, добавляла свои мысли и предложения. | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Agni Avolokos The user restricted access to this mark. | |
Yaroslav Selivanov (Yaroslav) Moscow, МПГУ. ШПО Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Добавлял ракурсов рассмотрения, подбрасывал идеи | 1 |
Докладчик результатов работы группы
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Структурно, чётко и убедительно презентовал результаты работы группы. | 2 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Эмоционально, ярко, но не достаточно структурно презентовала результаты работы группы. | 1 |
Kseniya Linkevich (ksenia-linkevich) St. Petersburg, ведущие Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Презентовала результаты работы группы по своему проекту. Недостаточно четко и убедительно описывала и позиционировала проект. | 1 |
Leonid Belenovsky (Xidders) St. Petersburg, ведущие Rated by: Aleksey Yelistratov The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Эмоционально, чётко и убедительно презентовала результаты работы группы, отвечала на вопросы. | 2 |
Интерпретатор (умеет дать объяснение с разных точек зрения и подходов)
Nobody has applied yet.
Модератор/связующий
Aleksey Yelistratov (futuro) St. Petersburg, ведущие Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. |
Организатор оценки занятия
Nobody has applied yet.
Сборщик - практик
Nobody has applied yet.
Сборщик - теоретик (синтезирует разрозненные понятия, факты, находит закономерности и взаимосвязи)
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Конструктивно работала в группе, структурировала и синтезировала. | 1 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 0 |
Удерживающий ракурс/значимый аспект
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Иногда излишне углублялся в детали, что замедляло групповой процесс. | 1 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Aleksey Yelistratov Comment to the mark: Вносил важные для развития темы обсуждения идеи. Чётко связывал с общим ходом групповой работы. | 2 |
Leonid Belenovsky (Xidders) St. Petersburg, ведущие Rated by: Aleksey Yelistratov The user restricted access to this mark. |
Упаковщик
Nobody has applied yet.
Участник интерактивного тренинга мышления
Nobody has applied yet.
Эксперт практики
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024