Педагогическая практика
Педагогические практики - участие в лагерях для детей и подростков.
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий игры / физической активности |
Ведет физическую, игровую активность в любом заранее известном формате: зарядка, физические игры, соревнования и др. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 427. Провести зарницу, поход с ночевкой, выезд в другой город (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вожатый детской группы |
Сопровождает детскую или подростковую группу в ежедневной активности: следит за безопасностью, будит/укладывает спать, работает с групповой динамикой. Компетенции роли407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 475. Эффективно управлять группой через систему ситуативных лидеров (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Друг детей |
Общается лично с детьми и/или подростками, поддерживает, говорит по душам, не сбрасывая педпозицию, но и не "прячась" за ней. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник по хозяйству |
В выездных форматах помогает организаторам со всеми хозяйственными работами, которые требуются (готовка, постановка лагеря, уборка, размещение участников, снабжение всем необходимым и др.) Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Рефлексирующий развиванец |
Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне актуального развития. Действия по их решению, по преодолению трудностей. Рефлексию продвижения в решении своих задач. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фотограф |
Фотографирует процессы и людей для отчета или для воспоминаний. Пишет комментарии к фото. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий игры / физической активности
Имя | Оценка |
---|---|
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Вожатый детской группы
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Друг детей
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Помощник по хозяйству
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Рефлексирующий развиванец
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
Фотограф
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025