Игра WorldGame 5D
Научно-фантастическая, коммуникативная игра о Ценностях человечества.
“World Game 5D” - это игра про человеческие ценности, образ будущего и умение договариваться друг с другом о сложных вещах.
Есть такие вопросы, которые касаются всех…
Есть такие проблемы, решить которые можно только сообща…
Есть такие Ценности, за которые я готов не только умереть, но и Жить!
В истории человечества всегда находились смельчаки, которые пытались взвалить на себя ответственность за весь Мир, решить КАК и РАДИ ЧЕГО стоит жить, старались решить разом и за всех. Но это никогда не получалось со
Проблема или вопрос, который касается всех, не может быть решён кем-то одним!
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ Ведущий "микродиспута" (футурбои) |
Роль предполагает проведение в рамках большой игры короткого формата дискуссии между группами игроков (5-7 минут). Ведущий помогает участникам "собрать" и отстоять свою позицию. Компетенции роли3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий рефлексию по игре |
Роль предполагает ведение командной рефлексии после игры. Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Игротехник по сюжетам |
Помогает "запустить" сюжетные линии. Выходит в игровые роли. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Игротехник. Судья по правилам |
Следит за четким выполнением правил. Разрешает спорные ситуации Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Коммуникатор1 ступень |
Организовывает временные союзы для достижения целей. Заинтересовывает людей в совместном решении проблем Компетенции роли374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Модельный игротехник/ Игротехник по правилам |
Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию
игроков и выполнение технических функций по ведению модели.
Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по
правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и
своевременно выполняя технические действия. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель концепции и сюжета игры |
Проектирует игру от концепции до сюжета. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Работает с командой в общем смысловом поле. Компетенции роли7587. Разработать глобальный игровой сюжет, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 7591. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Сюжетный игротехник, мастер локации. (мастер МИГа) |
Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников. Компетенции роли418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Косвенно развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий "микродиспута" (футурбои)
Имя | Оценка |
---|---|
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие |
Ведущий рефлексию по игре
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Игротехник по сюжетам
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие |
Игротехник. Судья по правилам
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие |
Коммуникатор
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Модельный игротехник/ Игротехник по правилам
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Создатель концепции и сюжета игры
Пока никого нет.
Сюжетный игротехник, мастер локации. (мастер МИГа)
Ваня Ниненко (Vanya) Санкт-Петербург, ведущие | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025