Игра на PreDay EdCrunchSPb
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of ∞ Администратор (Орг) |
Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 10 Игротехник |
Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 3 Контактер с участниками |
Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 5 Мастер игры |
Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Переговорщик (орг-позиция) |
Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события Role competences483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Improves) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves indirectly) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of 10 Разработчик игровой локации |
Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves indirectly) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of 5 Разработчик модели игры |
Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. Role competences347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves indirectly) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Эксперт на площадке |
Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной обласи Role competences342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Администратор (Орг)
Name | Mark |
---|---|
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Игротехник
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Контактер с участниками
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Мастер игры
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Переговорщик (орг-позиция)
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Разработчик игровой локации
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
Разработчик модели игры
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская |
Эксперт на площадке
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Dmitry Zakharov (D-Z) St. Petersburg, Навигаторская СПб | |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024