Образовательный марафон "Склад Ума 2.0"
Образовательный марафон #СкладУма 13 мая - это встреча тех, кто хочет делиться опытом с теми, кто ищет новые пути в обучении. Для динамичности мы добавляем игру. На более чем 20 площадках будут одновременно проходить открытые занятия, практики, тренинги. Это возможность познакомиться с новыми форматами, техниками и методиками образования, попробовать их, чтобы выбрать чему, как и с кем учиться.
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Автор видео-отчета |
Роль предполагает операторскую работу на марафоне. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и, по необходимости, художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Автор отчета / пострелиза |
Роль предполагает написание отчета по итогам конференции, содержащего значимые моменты события, его итоги и результаты для себя, или пострелиза от лица команды организаторов, содержащего краткие итоги события для команды и/или для участников, которые интересно было бы прочесть внешней аудитории. Role competences371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Автор текстового репортажа |
Роль предполагает написание яркого репортажа, живо отражающего как содержание, так и атмосферу события. Умение найти образ / сюжет или любую другую деталь, которая "зацепит" читателя как участвовавшего в событии, так и не участвовавшего. Текст должен быть выложен в публичном доступе. Role competences405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Автор фото-отчета |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, и программами верстки. Role competences400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Акселератор |
Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 438. Контактёр [0 интгр] (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Ведущий площадки |
Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. Role competences425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Встречающий участников |
Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исследователь образовательного поля (участник) |
Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Improves) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Картограф |
Составляет карту площадок, следит за передвижением и распределением групп в пространстве, решает все возникающие по ходу сбивки, помогает самостоятельно ориентироваться отдельным участникам. Role competences454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Improves indirectly) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Координатор блока |
Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. Role competences367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Навигатор |
Собирает группу вокруг одного из разработанных образовательных маршрутов, объясняет правила, доносит смысл / "фишку" маршрута. Следит за группой на протяжении всей игры, при необходимости помогает определиться с выбором площадки, проводит короткую рефлексию по окончании. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор |
Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Освещающий событие в медиа-пространстве |
Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Improves) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Improves indirectly) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ответственный за АХЧ |
Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. Role competences364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Переговорщик |
Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Разработчик навигации по площадкам |
Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves indirectly) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Разработчик площадки |
Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. Role competences424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly) 473. Корректировать правила под особенность контента (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Регистратор |
Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Сборщик статистики |
После события собирает статистику по количеству участников и площадок, обрабатывает полученные на выходе результаты участников и делает красивую и ясную форму отображения полученных данных (инфографику или др.) Role competences343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель продукта (участник) |
Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель собственного образовательного маршрута (участник) |
Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Технический организатор |
Решает вопросы, связанные с техническим обеспечением события - отвечает за наличие всего необходимого: ноутбуки, колонки, проекторы, программы для презентаций и проч. Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник общей разработки марафона |
Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. Role competences1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Improves) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Improves) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Автор видео-отчета
Nobody has applied yet.
Автор отчета / пострелиза
Nobody has applied yet.
Автор текстового репортажа
Nobody has applied yet.
Автор фото-отчета
Nobody has applied yet.
Акселератор
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Ведущий площадки
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Отлично вели площадку ИТМ | 2 |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Отлично вели площадку ИТМ | 2 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: За площадку ЭШЭР | 2 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: За площадку ЭШЭР | 2 |
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Вел такт на площадке Метаверситета в целом | 1 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Площадка создания погружений и Метаверситета в целом | 2 |
Встречающий участников
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 2 |
Исследователь образовательного поля (участник)
Nobody has applied yet.
Картограф
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Карта была хороша! | 2 |
Координатор блока
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Oleg Muromtsev Comment to the mark: Отлично справился со взятой на себя задачей координации блога "Навигаторы в детском пространстве". Организвал интсрукции для всех навигаторов, вовремя и лично провел инструктаж, организовал рефлексию после мероприятия и обратную связь для родителей после мероприятия. | 2 |
Навигатор
Nobody has applied yet.
Организатор
Nobody has applied yet.
Освещающий событие в медиа-пространстве
Mikha Zabelin (zabelin) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Был самым главным в медиа-освещении события. Благодаря Михе получилось собрать необходимое количество участников | 3 |
Ответственный за АХЧ
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Хаотично, но справился со всеми задачами | 2 |
Переговорщик
Nobody has applied yet.
Разработчик навигации по площадкам
Nobody has applied yet.
Разработчик площадки
Lyudmila Kukhta (Lusilda) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Разработка площадки ИТМ | 2 |
Li Shevtsova (lie-yatrie) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik The user restricted access to this mark. | |
Yekaterina Doilnitsyna (KateFunChicken) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Разработка площадки ИТМ | 2 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Площадка погружений | 2 |
Регистратор
Sofiya Beloshitskaya (Sofianb) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Rostislav Speransky Comment to the mark: Спокойно и уверенно встречала и регистрировала участников. Работала четко и быстро. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Rostislav Speransky Comment to the mark: Доброжелательно общался с участниками, работал аккуратно и четко. | 2 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Rostislav Speransky Comment to the mark: С функциональными задачами справлялась хорошо, вместе с тем не хватало видения происходящего на марафоне. Стоит качать коммуникацию. | 1 |
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Rostislav Speransky Comment to the mark: С функциональными задачами справлялся хорошо, сделал итоговую сборку по пришедшим участникам. Не мог ясно и четко объяснить суть происходящего пришедшим. Стоит качать коммуникацию. | 1 |
Rostislav Speransky (kerchyk) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Yekaterina Chigaleychik Comment to the mark: Регистрировал участников и координировал регистраторов | 2 |
Сборщик статистики
Nobody has applied yet.
Создатель продукта (участник)
Nobody has applied yet.
Создатель собственного образовательного маршрута (участник)
Nobody has applied yet.
Технический организатор
Dmitry Shalamov (elk) St. Petersburg, ИТМ-игротехническая мастерская Rated by: Rostislav Speransky Comment to the mark: Техподдержка на хорошем уровне. Быстро решал возникающие проблемы в условиях высокой плотности событий и сумятицы (которой, впрочем, сам немало способствовал). Бегал по площадкам, как раненый лось, был невнимателен к атмосфере, местами привлекал к себе неоправданно много внимания. | 2 |
Участник общей разработки марафона
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024