Проведение игры "Колонизация. Почва" в музее
У вас есть огромный участок земли на неисследованной планете, некоторый запас семян разных культур и лабораторное оборудование. Вам нужно прокормить обширную группу людей, впервые ступившую на эти земли. Что вы будете делать? Как узнать, какие типы почв есть в вашем распоряжении? Какие культуры куда сажать, чтобы они выросли и дали достаточный урожай? И какие нужно провести исследования, чтобы улучшить имеющиеся земли и прийти к стабильному благосостоянию?
Мы, сотрудники музея почвоведения им. В.В. Докучаева и игротехническая мастерская "Ворона на мосту", специально создали такую игру, в которой можно узнать все это на собственном опыте через пробы, ошибки и успехи.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активный участник (практика)1 ступень |
Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник (теоретическая часть)1 ступень |
Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий короткой (1-3 часа) игры |
Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. Компетенции роли377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий практики5 ступень |
Проектирование, организация и ведение длительной (0.5-1 года) программы разработки, создания и проведения игр. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий прогруза |
Роль подразумевает умение погрузить игроков в игровой мир, создать атмосферу, добиться от игроков присвоения игры. Умение чётко донести правила и игровые возможности. Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий рефлексии в группе |
Проводит с группой деятельную рефлексию по проведённым играм, оценить участников по микроролям. Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий теоретической части3 ступень |
Способен найти, обработать, внятно и содержательно донести конкретную информацию. Способен организовать мыслительный процесс на основе имеющейся теории. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий учебного блока |
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Игромастер3 ступень |
Может с нуля собрать и организовать проведение игры. Умеет
работать с конкретными задачами поставленными на игру. Видит
процесс игры целиком, держит за него ответственность. Компетенции роли481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Развивает) 443. Мастер событий [5 интгр] (Косвенно развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Игротехник1 ступень |
Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков (Развивает) 491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игротехник в команде |
Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 7586. Разработать сюжет на группу игроков, применяя инструменты игрового сюжетостроения (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лектор-ведущий |
Роль предполагает проведение в течение курса конкретных модулей лекционных или дискуссионных форматов. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Магистр игрыведущие |
Возможности неограниченны. Компетенции роли439. Модельный игротехник [0 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Развивает) 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр] (Развивает) 482. Мастер малых и средних моделей [3 интгр] (Косвенно развивает) 506. Главный мастер игры [4 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник (практика)
Пока никого нет.
Активный участник (теоретическая часть)
Пока никого нет.
Ведущий короткой (1-3 часа) игры
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Ведущий практики
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Ведущий прогруза
Пока никого нет.
Ведущий рефлексии в группе
Пока никого нет.
Ведущий теоретической части
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Ведущий учебного блока
Пока никого нет.
Игромастер
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Игротехник
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Игротехник в команде
Пока никого нет.
Лектор-ведущий
Пока никого нет.
Магистр игры
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024