Школа ЭШЭР - Эмпатия. Для команды
Формат для проектирующих и проводящих Школу
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Ведущий конференции - модерация |
Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса Компетенции роли3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий конференции - работа с содержанием |
Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 3497. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий конференции - рамка, формат |
Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ведущий конференции - энергия, динамика |
Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий конференции - этика |
Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Координатор - ведение рефлексии |
Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Компетенции роли382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Координатор - динамика группы |
Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы Компетенции роли420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Развивает) 421. Довести номинальную группу до состояния кооперации (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 3501. Точно и быстро выделять основную проблематику группы, корректно обнаруживать ее (модераторская) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Координатор - работа в координаторской паре / связке |
Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Координатор - работа с мышлением |
Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. Компетенции роли393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Координатор - энергия в решении |
Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик - диалог и резонанс |
Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) 7580. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик - интелектуальное поле |
Аспект командной работы по продвижению в содержании, вбросу сильных идей, разворачиванию общей мысли Компетенции роли468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Соавтор - работа в команде |
Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. Компетенции роли436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Субъект развития |
Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) 4581. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий конференции - модерация
Имя | Оценка |
---|---|
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Справлялась с модерацией мягко и спокойно | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Модерирует уверенно, но обнаружил на школе грань, за которой уже не очень справляется связанную со специфическими ролевыми позициями зала и докладчиков | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Устойчиво фоново работает с модерацией | 2×2.0 |
Ведущий конференции - работа с содержанием
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает на заглубление, обнаружение неочевидных следствий, на неожиданные смелые продолжения. Работает на раскрытие возможного содержания для зала. | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает на досборку содержания. Той его части, которая была на решении и не доехала до конференции. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает с содержанием через собственное понимание и донесение его до остальных. На вытаскивание из зала вопросов, помогающих допонять мысль | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает на удержание вопросов по сути а не по форме, фокус существенного и несущественного. Держит в во внимании граничные условия задачи. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала на выделение главной мысли, главных инсайтов группы, основных открытий. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работает через доведение решения группы до модели, выделение области условий, где работает модель, где работает метафора, и где кончается применимость. | 2×2.0 |
Ведущий конференции - рамка, формат
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Искала место, где формат осмыслен и помогает содержательным задачам. | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: воспроизводил и осмыслял формат | 2×2.0 |
Ведущий конференции - энергия, динамика
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работал через юмор, через "поэтическую" подачу, через выстраивание языка взаимодействия между залом и докладчиками. Работал через поиск ярких цепляющих примеров и упаковок | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает через живость и раскрытие живости в других. Через прямое обращение в зал (даже на уровне мизансцены) и прямое запрашивание реплики из зала. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работает через создание интриги, вбрасывание образов на развитие, мощную оценку-поддержку сути дела. | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Работала через личное обращение. Прямой эмоциональный контакт с людьми, создание драйва и персональное теплое отношение. Осознанное нарушение формата: сама устанавливаю рамку, сама через нее перехожу. | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работает на собственной голосовой и эмоциональной палитре, на задавании с ритмом (пауза, затянувшееся обсуждение, поворот по содержанию). | 2×2.0 |
Ведущий конференции - этика
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Уделял внимание искренности, глубине, применению мыслей к себе. Внимание к тому, что важно и что по сути у группы и на чувства друг друга. | 2×2.0 |
Координатор - ведение рефлексии
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Ясно задала рефлексивную рамку, что позволило группе работать с собственными задачами и на задачи друг друга. Несколько раз нашла удачный ракурс рассмотрения, продвигающий участников в понимании своих задач | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Несмотря на сложность выхода в реальное рефлексивное пространство у участников группы, справились выйти на честность в постановке задач в группе, а не "правильные ответы" | 2×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Несмотря на сложность выхода в реальное рефлексивное пространство у участников группы, справились выйти на честность в постановке задач в группе, а не "правильные ответы" | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Был основным координатором группы, вел рефлексию. Группа двигалась | 2×2.0 |
Координатор - динамика группы
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Не нашла способ привести данную группу к глубокому резонансу, КФС | 1×2.0 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Вывели ядерную часть группы на следующий уровень совместности | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке:
Вывели ядерную часть группы на следующий уровень совместности | 2×2.0 |
Координатор - работа в координаторской паре / связке
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Координатор - работа с мышлением
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Повышал уровень связности модели и осознание способов построения связей группой. Работала на приобретение вкуса к более сложным, но интересным ходами в решении | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Большую часть координаторских задач решал через работу с мышлением - делал акцент на этой стороне решения | 2×2.0 |
Координатор - энергия в решении
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Мало работал с энергией напрямую | 1×2.0 |
Разработчик - диалог и резонанс
Пока никого нет.
Разработчик - интелектуальное поле
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Много вносил в поле разработки через попытки присвоения темы, обогащал содержание из работы в других процессах и через осмысление происходящего | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Обогащал концептуальное поле, предлагал неожиданные повороты темы через задачи, идеи | 2×2.0 |
Соавтор - работа в команде
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Удерживал, развивал и продвигал командный процесс между встречами, честно шел навстречу сложным местам в содержании и совместной работе | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития | |
Nadia Mamchiz (NadiaMamchiz) Минск (Беларусь) | |
Рогнед Логвиненко (rogned) Минск (Беларусь) | |
Любомира Логвиненко (lubomira) Минск (Беларусь) |
Субъект развития
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Взяла новые позиции в команде и роли на Школе и творчески с ними работала | 2×2.0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Двигалась из привычной роли в команде в более не защищенную позицию, вышла на большую ответственность за процесс целиком | 2×2.0 |
Alexey Konstantinov (alkon) Минск (Беларусь) Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Вошел в процесс, сильно отличающийся от ожиданий, из позиции инициативы(подставился) - сохранял чуткость к процессу и собственному переживанию без фальши | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Работала с различением ответственности и контроля на практике, сознательно ставила себя в непривычные и неудобные, но осмысленные позиции в процессе и искала ресурсный способ действия из них | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024