Школа ЭШЭР - Эмпатия. Студии
• шанс узнать больше о своих ресурсных состояниях и научиться применять эти знания в деле
• возможность научиться конструктивно участвовать в горячих дискуссиях на сложные и важные темы, слыша при этом собеседника и ясно донося до него свою мысль
• студии и мастер-классы полезные и приятные для рук, ног, пальцев, голосов, фантазии и прочих инструментов творчества, органов действия, восприятия и вдохновения
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе в области прикладного конструирования, моделирования, рукоделия Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Improves) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
8 of ∞ Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями Role competences382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 426. Провести тренинговые упражнения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий "театральной"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки) |
Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом Role competences415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 4 Сборщик результатов студий |
Собирает результаты работы студий (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 5 Стажёр команды разработчиков школы (студии) |
Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Improves) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий "конструкторской"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Nobody has applied yet.
Ведущий "логической"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Nobody has applied yet.
Ведущий "состоянческой"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Alexey Konstantinov (alkon) Minsk (Belarus) Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Vlada Lvova (vladka) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Oleg Muromtsev (omur) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Stanislav Falkovich (falkovich) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Alena Surikova (domsredny) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Mikha Zabelin | 2×2.0 |
Ведущий "театральной"студии/мастерской (требует предварительной содержательной заявки)
Nobody has applied yet.
Сборщик результатов студий
Alexey Konstantinov (alkon) Minsk (Belarus) Rated by: Yekaterina Chigaleychik | 0×2.0 |
Стажёр команды разработчиков школы (студии)
Katya Domayeva (icotarina) Minsk (Belarus) Rated by: Agni Avolokos Comment to the mark: Поскольку не было возможности участвовать в предварительном проектировании - на школе было сложно опираться и быстро соотноситься.
При этом честно участвовать и быть на подхвате - справлялась. Не хватало собственной уверенности в том, что делала. | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024