Сначала оригинальная настолка по источникам власти. Ситуации
типа "Компания пошла в горы и заблудилась. Главного нет, все
приятели. Надо что-то делать" - чтобы понять про разные типы
действия. Ну и освоить язык источников власти.
Потом "ставки", все отвечают на вопрос: "а зачем мне лично власть,
что я хочу сделать? Что я лично хочу поправить в мире и в этом на
вас опереться?" Подтекстом - и почему остальные захотят меня
поддержать.
И третья большая часть - командообразование вокруг того, что мы
вместе замышляем. Из кучи заявок сделать целый образ мира. И образ
конкретных наших шагов, чтоб так стало. Чтоб он реализовался.
Мы опираемся на книгу "Прощание с Карнеги" Клода Штайнера,
осваиваем в действии подходы транзактного анализа.
Зачем на нее идти?
- Опыт глубокого разговора с малознакомыми людьми. Отсюда берутся
единомышленники.
- Понять на практике, какие реальные "за" и "пртив" лично у вас
есть, чтобы объединяться с другими. Баланс доверия и
недоверия.
- Перейти из "позиции жертвы" в позицию автора. Восстановить веру в
то, что от вас тут что-то зависит. И не только веру.
- Восстановить "вкус к жизни". Когда мечтать - это такая важная
штука перед "планировать" и "проживать". И все они в жизни
присутствуют.
Мы не предлагаем волшебную практику. Мы предлагаем катализатор.
Процесс, в котором смогут встретится люди, которые хотели бы
объединяться, но сомневаются.
Ведущие - Миша Забелин и Алена Сурикова.
==============
Всем участникам игры - заполните форму обратной связи, пожалуйста -
goo.gl/IWwEpA
==============
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Ворота/третий голос
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и
честного отражения/объективизации через проживание; прямого
безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния
прямым или метафорическим образом
Role competences
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves)
418. Задать и удержать этику среды (Improves)
1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves)
548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Improves indirectly)
2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Второй Голос
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать
ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение
к ней, делиться им с другими
Role competences
460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves)
461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves)
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Improves)
463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves indirectly)
536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
2 of ∞
Импровизатор в выбраной технике
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и
приемов; точное - не фальшивое - применение форм
Role competences
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves)
426. Провести тренинговые упражнения (Improves)
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves)
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves indirectly)
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Первопроходец
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого
переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной
этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия
"правильного ответа"
Role competences
518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves)
3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Improves)
3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Первый Голос
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа
через переживание
Role competences
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves)
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Improves)
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Improves)
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly)
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Проводник
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу,
вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым
обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических
проблемах
Role competences
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves)
533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Создатель драматической партитуры
Роль требует понимания динамики и красоты драматического
действия, понимания и чувствования психологических и социальных
законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за
свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной
смелости
Role competences
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves)
1807. Понимать, раскрывать символический язык (Improves)
3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Improves)
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly)
3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.