Подготовка проекта "Лаборатория звука"
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Админ интернет-группы |
Создает инфопортал для события, наполняет его контентом: размещает всю необходимую информацию, отвечает на вопросы и т.д. Компетенции роли397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий |
Готовит саму лабораторию, наполняет её содержанием, думает о её смыслах, координирует ведущих блоков, проводит репетиции. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Координатор |
Помогает сделать процесс подготовки более эффективным, находит общее время для встреч, координирует участников. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор |
Договаривается с местом, где будет проходить лаборатория, Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Участник группы разработки |
Участвует во встрече группы, предлагает свои идеи и варианты действий, дает отражение ведущим. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фотограф |
Фотографирует процессы и людей так, чтобы они передавать настроение. Пишет комментарии к фото. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Админ интернет-группы
Имя | Оценка |
---|---|
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Писала посты в группе. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Общался с участниками до встречи, отвечал на вопросы. | 2 |
Ведущий
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Готовила свой блок по дыханию. Проводила его на репетиции. Взаимодействовала с другими ведущими. | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Готовила свой блок по дикции. Проводила его на репетиции. Взаимодействовала с другими ведущими. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Создал авторский тренинг. Помогал ведущим ориентироваться в их блоках. Направлял весь процесс. Готовим свой блок и прооводил его на репетиции. | 3 |
Координатор
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Распределял дела, помогал их удержать группе. Организовывал встречи. | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Координировала встречи тактически и энергетически. Договаривалась с местом для репетиций. | 2 |
Организатор
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Договорилась с местом проведения тренинга. Поддерживала связь с арендатором до мероприятия и во время его. | 2 |
Участник группы разработки
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов | 2 |
Фотограф
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Делал фото на репетициях. Выкладывал их в группу с комментариями. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024