Ситуационно-мистериальная игра в Минске
Игра про Дневную и Ночную стороны города, узор реальности и тонкие нити ее обратной стороны.
Роли
Занято мест |
---|
3 из ∞ "Ворота" |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Голос разума" |
Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Голос совести" |
Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Идущий за смыслами" |
Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ "Мастер перевоплощений" |
Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Атмосферный ведущий |
Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий фазы(требует согласования) |
Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 6 Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре) |
Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. Компетенции роли361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик механики и композиции игры |
Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом Компетенции роли419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 439. Модельный игротехник [0 интгр] (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Разработчик формы/блока |
Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Сборщик результатов проекта |
Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). Организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
"Ворота"
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
"Голос разума"
Пока никого нет.
"Голос совести"
Пока никого нет.
"Идущий за смыслами"
Пока никого нет.
"Мастер перевоплощений"
Пока никого нет.
Атмосферный ведущий
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Заявка на модерации |
Ведущий фазы(требует согласования)
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Мастерская роль в проекте (ситуационно-ролевой игре)
Пока никого нет.
Разработчик механики и композиции игры
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская |
Разработчик формы/блока
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб |
Сборщик результатов проекта
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024