Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
1 из ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет
направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает
обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает
участникам теоретический материал, необходимый для работы.
Компетенции роли476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий
развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании
и движении к результату.
Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Выполняющий задание |
Самостоятельно выполняет предложенное задание, следуя
предложенному подходу, рекомендациям, схеме.
Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 368. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется
предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую
суть встречи и задание отсутствующим.
Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Отражающий |
Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности
и выполненной работе других.
Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Просветитель |
Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится
полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в
суть.
Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач,
адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на
движение группы.
Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Целеполагатель |
Выбирает область деятельности и знаний, для которой собирается
разрабатывать интерактивный образовательный формат. Определяет
образовательные цели создаваемого формата. Осознает и фиксирует,
для чего именно ему нужен этот формат, что ему в этом интересно,
что зажигает.
Компетенции роли357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 3494. Владеть эффективными способами запоминания и воспроизведения (вспоминания) информации различного типа. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |