Ведение школьного модуля.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Ведущий группы |
Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить работу группы в связи с решением учебной задачи. Компетенции роли458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 556. Подбирать деятельность под возраст группы (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий модуля. |
Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. Компетенции роли408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик результатов. |
Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Косвенно развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий группы
Пока никого нет.
Ведущий модуля.
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития | |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева | 2×2.0 |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева Комментарий к оценке: Интересный модуль по биографиям известных людей. | 2×2.0 |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Лена Николаева | 2×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Лена Николаева | 1×2.0 |
Сборщик результатов.
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024