1st May 2017 (Mon), 12:00 – 31st May 2017 (Wed), 12:00
St. Petersburg
Description & RolesParticipants7
Format: Ведение школьного модуля
Weight of marks: 1.0
Place: Изумрудный дракон
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
0 of ∞
Ведущий группы
Роль предполагает знание групповой динамики. умение построить
работу группы в связи с решением учебной задачи.
Role competences
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Improves)
554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves)
556. Подбирать деятельность под возраст группы (Improves)
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves indirectly)
7567. Расставить приоритеты в деятельности, выделить критические точки и процессы, дедлайны, контролировать их (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
7 of ∞
Ведущий модуля.
Роль предполагает умение организовать работу учащихся по
освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися
сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения
этой задачи.
Role competences
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves)
496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Improves)
557. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого (Improves)
364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly)
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Сборщик результатов.
Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат
работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной
траектории развития и относительно общей работы группы.
Role competences
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves)
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Improves)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves)
511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок (Improves indirectly)
6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
Participation is approved
Please write to a moderator to revoke your participation.