Театр в нашей жизни
На нашем тренинге мы предлагаем побывать в мире литературы, в
мире фантазий и в реальном мире.
Мы постарались приготовить пространство для поисков, экспериментов,
проб необычных действий.
Ещё мы искали возможности для проявления каждого в нашем
формате.
Ведущие: Екатерина Душина и Альвиан Аширов
Roles
Vacancies filled |
---|
6 of ∞ Актер психодрамы |
Роль подразумевает умение быстро войти в свой образ и поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves indirectly) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Активный участник |
Роль предполагает прямое конструктивное взаимодействие с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания Role competences362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий групповой ситуации3 ступень |
Ведет процесс с точки зрения психологической ситуации в группее
- использует динамику группы для достижения целей группы, помогате
отрефлексировать происходящее, работает с сопротивлением. Role competences423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Improves) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Improves indirectly) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Выполняющий задание по инструкции |
Понимает, видит текст целиком, внимательно и точно выполняет предложенные действия Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Дающий команды1 ступень, 2 ступень |
Давать точные и понятные инструкции. Словесное выражение мысли. Role competences1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Improves) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Improves) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Действующий по устной инструкции1 ступень, 2 ступень |
точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. Role competences412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Отражающий |
Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш Role competences375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Со-ведущий |
Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования Role competences345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Improves) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник обсуждения |
Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. Role competences370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves indirectly) 7581. Предлагать и принимать помощь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Участник тренинга |
Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves indirectly) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ Экспериментатор (СКТ) |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, включаться в различные роли, действовать разными способами. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Актер психодрамы
Name | Mark |
---|---|
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Успешно входит в образ и действует из него. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina Comment to the mark: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina Comment to the mark: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Yekaterina Dushina Comment to the mark: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Активный участник
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. Была на половине тренинга. | 1 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. Был на половине тренинга. | 1 |
Ведущий групповой ситуации
Nobody has applied yet.
Выполняющий задание по инструкции
Nobody has applied yet.
Дающий команды
Nobody has applied yet.
Действующий по устной инструкции
Nobody has applied yet.
Отражающий
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Инициировала формат подарков каждому. Дала очень подробную позитивную обратную связь участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Дал подробную обратную связь каждому. | 2 |
Со-ведущий
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: Хорошо чувствует групповые процессы в группе. Умеет работать в соавторстве и в совместном ведении. По ходу, опираясь на свои ощущения и логику, вносит разумные изменения в структуру тренинга, делая тренинг живым. | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina | 2 |
Участник обсуждения
Nobody has applied yet.
Участник тренинга
Nobody has applied yet.
Экспериментатор (СКТ)
Stanislav Ankudinov (Diskette00) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включался во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Karina Valiyeva (Karina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Inna Mayzel (pernatiidrakon) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Makha Mudra (doctor-rook) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Filipp Plotnikov (Foma) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включался во все форматы: классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Yekaterina Dushina (Sannaris) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alvian Ashirov Comment to the mark: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Alvian Ashirov (Alvian) St. Petersburg, Педагогический 2016/17 Rated by: Yekaterina Dushina | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025