Театр в нашей жизни
На нашем тренинге мы предлагаем побывать в мире литературы, в
мире фантазий и в реальном мире.
Мы постарались приготовить пространство для поисков, экспериментов,
проб необычных действий.
Ещё мы искали возможности для проявления каждого в нашем
формате.
Ведущие: Екатерина Душина и Альвиан Аширов
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Актер психодрамы |
Роль подразумевает умение быстро войти в свой образ и поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает прямое конструктивное взаимодействие с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания Компетенции роли362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий групповой ситуации3 ступень |
Ведет процесс с точки зрения психологической ситуации в группее
- использует динамику группы для достижения целей группы, помогате
отрефлексировать происходящее, работает с сопротивлением. Компетенции роли423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) 514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Выполняющий задание по инструкции |
Понимает, видит текст целиком, внимательно и точно выполняет предложенные действия Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Дающий команды1 ступень, 2 ступень |
Давать точные и понятные инструкции. Словесное выражение мысли. Компетенции роли1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Действующий по устной инструкции1 ступень, 2 ступень |
точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Отражающий |
Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Со-ведущий |
Роль предполагает ясное понимание хода и динамики процесса в группе и деятельное включение в его изменение, соотнесенно с действиями ведущих без предварительного согласования Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 436. Ситуативный лидер [0 интгр] (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник обсуждения |
Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. Компетенции роли370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Косвенно развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Участник тренинга |
Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 547. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Экспериментатор (СКТ) |
Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, включаться в различные роли, действовать разными способами. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Актер психодрамы
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Успешно входит в образ и действует из него. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина Комментарий к оценке: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина Комментарий к оценке: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Душина Комментарий к оценке: Пробует входить в образ и действовать в нём. | 2 |
Активный участник
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. Была на половине тренинга. | 1 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Принимал активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовал с другими участниками в паре и в группе. Был на половине тренинга. | 1 |
Ведущий групповой ситуации
Пока никого нет.
Выполняющий задание по инструкции
Пока никого нет.
Дающий команды
Пока никого нет.
Действующий по устной инструкции
Пока никого нет.
Отражающий
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дал очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Инициировала формат подарков каждому. Дала очень подробную позитивную обратную связь участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Дал подробную обратную связь каждому. | 2 |
Со-ведущий
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Хорошо чувствует групповые процессы в группе. Умеет работать в соавторстве и в совместном ведении. По ходу, опираясь на свои ощущения и логику, вносит разумные изменения в структуру тренинга, делая тренинг живым. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина | 2 |
Участник обсуждения
Пока никого нет.
Участник тренинга
Пока никого нет.
Экспериментатор (СКТ)
Станислав Анкудинов (Diskette00) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включался во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Карина Валиева (Karina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Филипп Плотников (Foma) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включался во все форматы: классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовал разные варианты поведения. | 2 |
Екатерина Душина (Sannaris) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: С готовностью включалась во все форматы: показ характерных жестов человека, классический театр, обсуждение детскими персонажами, показ своего образа, показ партнёра. Пробовала разные варианты поведения. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Душина | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024