Школа ЭШЭР. Человек. "Проект".
4-13 августа проходит летняя школа развития ЭШЭР. Это палаточный лагерь в одном из живописнейших мест Ладоги, где 40-50 взрослых людей всерьез обсуждают, "быть или не быть" и в чем состоят глобальные вызовы человечества.
\\ Тема школы - что такое человек и человечность. Что значит
быть человеком? Что в природе человека, а что противоречит
ей?
И что лежит за этим целым?
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Ворота/третий голос |
Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом Компетенции роли416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 548. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) (Косвенно развивает) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Второй Голос |
Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Импровизатор в выбраной технике |
Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Первопроходец |
Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" Компетенции роли518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 3458. Способность на поступок, действие исходя из идеала, ценности, этики (Развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Первый Голос |
Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание Компетенции роли432. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Развивает) 535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Проводник |
Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Создатель драматической партитуры |
Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости Компетенции роли496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 1807. Понимать, раскрывать символический язык (Развивает) 3457. Выбирать средства и методы на основе этики (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 3456. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ворота/третий голос
Имя | Оценка |
---|---|
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Александра Амбражейчик (Ulushka) Минск (Беларусь), Минск Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Второй Голос
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включеенно работал в проекте. Проект очевидно произошел. <<Встретился с неведомым>> | 2×2.0 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Прошел через серию проблематизаций. Услышал и воспринял ответы на ряд глубинных личных вопросов. | 2×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Поддерживала ситуацию в предложенной рамке, живо и чутко добавляла свое содержание. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Давал опору и поддержку в процессе первому голосу, не всегда точно восприятие и видение действий первого голоса. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Мария Александрова (M-Al) Москва Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Александра Амбражейчик (Ulushka) Минск (Беларусь), Минск Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Импровизатор в выбраной технике
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский | 1×2.0 |
Екатерина Дельгядо (KateDef) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Ростислав Сперанский | 1×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский | 1×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Первопроходец
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Первый Голос
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовал в проекте со своими вопросами, вел "макаровский формат" | 2×2.0 |
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь), Минск Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Из собственного переживания задавала направление и рамку процесса. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Держала процесс. Местами сумбурно и хаотически, вместе с тем в целом уверенно и вдохновленно. | 2×2.0 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Евгения Зеегофер (Evsee) Москва, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Проводник
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Создатель драматической партитуры
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Собрали процесс Встречи через сотворчество методами прототипирования. | 2×2.0 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Собрали процесс Встречи через сотворчество методами прототипирования. | 2×2.0 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024