Летняя школа "Я-проект"
Летняя школа для детей и подростков от 9 лет и взрослых.
Педагогическая, проектная практика для студентов
Метаверситета.
Долгосрочный формат, включающий подготовку программы, продвижение и
проведение смен.
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Администратор-рекламщик |
Роль предполагает ведение рекламной компании проекта, размещение информации на соответствующих интернет-ресурсах, выбор стиля, организацию создания раздаточных материалов и их распостранения Компетенции роли463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий мастер-класса |
Роль предполагает создание структуры занятия, отвечающего заявленной цели, а также проведение занятия. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Косвенно развивает) 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Координатор |
Ответственность за проект целиком, осуществление коммуникации внутри команды и с внешним миром. Видение миссии проекта, трансляция её в команде и наружу. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) 555. Оценивать свои ресурсы (время, квалификацию, ресурсное состояние и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ментор |
Роль предполагает вожатскую/воспитательскую позицию на протяжении всей работы лагеря, наблюдение за эмоциональным состоянием группы, обеспечение живой коммуникации и поддержание атмосферы принятия и внимательности. Компетенции роли423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 437. Наставник/тьютор [1 интгр] (Развивает) 496. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Модератор |
Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за финансы |
Роль предполагает сбор оплаты с родителей, ведение финансовых расчетов по ходу программы, оплату спикеров и выделение средств на текущие расходы, распределение средств в команде Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ответственный за хоз.часть |
Роль предполагает сбор информации по необходимому мат.обеспечению от всех ведущих, организацию его своевременной доставки Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Развивает) 446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художественный смысл (Косвенно развивает) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Разработчик программы смены |
Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик-докладчик результатов Школы |
Роль предполагает подбор материала по теме с учетом особенностей аудитории, техническую подготовку и выступление на мероприятии с докладом о результатах Школы. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор-рекламщик
Имя | Оценка |
---|---|
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Ростислав Сперанский Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лика Чекалова Комментарий к оценке: Справлялся с задачей в рамках взятых на себя обязательств | 2×2.0 |
Ведущий мастер-класса
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Провела мастер-класс на пробном дне смены "Я - актёр". Хорошие отзывы от участников. | 2×2.0 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Провела серию мастер-классов на смене "Я-проект". На мой взгляд, работа с группой находится в зоне развития. | 2×2.0 |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Лика Чекалова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Координатор
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Ростислав Сперанский Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: На протяжении всего проекта держала видение миссии и целей. Вдохновляла и заряжала других, выстраивала живую и искреннюю атмосферу внутри команды. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Организовывал и проводил встречи команды. Болел душой за летнюю школу. | 2×2.0 |
Ментор
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Альвиан Аширов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Вела группу к проекту. Была полноценным участником группы. | 2×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Искал свою педагогическую роль, пробовал разные воспитательные приёмы. Легко переходил из пед. позиции в позицию на равных и обратно. | 2×2.0 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Лика Чекалова Комментарий к оценке: Пока не 2 в силу малого опыта и периодических приступов паники и сомнений, но потенциал отличный | 1×2.0 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Лика Чекалова Комментарий к оценке: Была активна и внимательна к участникам смены (квестовая смена), четко держала задачи. | 2×2.0 |
Модератор
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская | |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Альвиан Аширов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Делился своим щедрым багажом знаний. Курировал практически все проекты участников. | 3×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Активно включалась в деятельность всех групп. Занимала разные роли в этом процессе. | 2×2.0 |
Ответственный за финансы
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Распределял потоки, принимал все необходимые решения по материальной части. | 2×2.0 |
Ответственный за хоз.часть
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Четко и самоотверженно удерживала все задачи по АХЧ. Сильно преобразовала пространство - работать стало приятнее и душевнее. В буквальном смысле накормила толпу пятью хлебами. Организовала удобную систему обратной связи по недостающим материалам. | 3×2.0 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Лика Чекалова Комментарий к оценке: Понимал свои задачи, реагировал как правило четко и своевременно | 2×2.0 |
Разработчик программы смены
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская | |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Взяла на себя ответственность по разработке содержания смены "Я - актёр". Удерживала общую рамку, часть наработанных материалов намерена использовать в дальнейшей деятельности. | 2×2.0 |
Инна Майзель (pernatiidrakon) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Содержательно подключалась к разработке программы, удерживая свое видение. | 2×2.0 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Разработала план смены, всех вгрузила в неё и вдохновила на деятельность. | 2×2.0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Подключалась к проектированию игр на смене "Я мыслитель". | 1×2.0 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Держал все 8 содержательных линий смены. Разрабатывал программу и её наполнение от всей души. | 2×2.0 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Альвиан Аширов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Сборщик-докладчик результатов Школы
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025