Слет Метаверситета
vk.com/ishipo.slet2017
16-17 сентября в Орехово Метаверситет проводит осенний запусковый
слет. Выезжаем с палатками в лес и полтора дня проводим
демонстрационные форматы учебных мастерских, знакомимся,
состраиваемся по смыслам перед учебным годом. Слет открытый и
всевозрастной, но действует ряд правил.
— «Сухой закон» - алкоголь под запретом для всех.
— «Все учат и учатся» - смысл слета в том, чтобы показать свои
форматы, рассказать о том, что мы делаем, посмотреть вживую на то
что делают другие, придумать и опробовать что-то новое
— Бережное отношение к месту. На лес в Орехово очень большая
нагрузка, так что после нас должно остаться меньше мусора, чем до.
Вероятно, сделаем игру по мотивам «Чистых игр» по уборке, если нас
на это хватит.
— «Здесь все свои» Это пространство единомышленников и людей из
одного большого сообщества. Если кого-то не знаете - это повод
познакомиться. Открытое и принимающее отношение друг к другу и к
новым людям.
— Прозрачность. Слет открытый, но организаторы должны знать о вас.
Поэтому обязательно свяжитесь с нами заранее, а на месте тоже
проявитесь на «мастерке»
Примерная композиция (будет меняться и уточняться):
Сб, 16 сентября
— 11:00 - заезд
— 15:00 - 19:00 - дневная часть. Демо-форматы мастерских,
образовательное ориентирование, активности.
— 20:00 - 23:00 - Вечерняя часть. По образу - «проект» ЭШЭР.
Насколько справимся.
Вс, 17 сентября
— 10:00 - завтрак
— 11:00-15:00 - экспериментальные форматы и соотнесение по планам,
динамическая ассамблея.
17:00 - разъезд
Команда организаторов - навигаторская лаборатория
Метаверситета.
Контакты - 8 961 608 8559
#Метаверситет #слет #погружение
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор видео-отчета по конференции |
Роль предполагает операторскую работу в процессе конференции. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и по необходимости художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Требует организованности в соблюдении сроков. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Автор содержательного отчета по конференции |
Роль предполагает предварительное ознакомление с программой конференции и по возможности с предполагаемыми материалами. Фиксацию и сбор содержания в ходе конференции, обработку собственных материалов и представленных другими участниками, анализ и структурирование отчетного материала, выделение значимого, в зависимости от выбранного аспекта/основания, грамотную письменную форму с уместным использованием фотоматериалов. Требует организованности в соблюдении сроков. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Автор фото-отчета по конференции |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Активный участник |
Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. Компетенции роли375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ведущий блока по мастерской/проекту |
Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. Компетенции роли453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 455. Быть организованным [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Встречающий гостей |
Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель трека |
Человек организует работу группы 10-15 ведущих/деятелей,
обеспечивает блок функционала - например тематически связанные
площадки, "медиаполигон", редакция, дискуссионная площадка,
нетворкинг. Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Косвенно развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Контактер |
Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 386. Найти новые площадки, партнёров, заказчиков, клиентов. (Развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Координатор конференции |
Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор |
Роль предполагает работу в позиции модератора дискуссии, круглого стола, обсуждения. Требует умения слышать различные позиции, делать быструю сборку высказываний, владеть несколькими формами визуализации в процессе обсуждения (запись, стикеры, подвижные блоки и т.д.). Умение занять нейтральную позицию (переводчика) в споре. Сделать корректное обобщение всех мнений. Не навязывать группе собственную позицию, а отслеживать задачи и проблемные движения группы. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор конференции |
Роль предполагает осуществление договоренностей, формирование расписания, организацию рекламной или пригласительной компании, взаимодействие с ОРГ-командой, готовящей конференцию. Своевременный и точный ответ на запросы. Адекватное реагирование на изменение ситуации Компетенции роли363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оценщик |
Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Презентация результатов своей работы |
Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Развивает) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Косвенно развивает) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проведение-демонстрашка интерактивной формы |
Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Хозяин / Хозяюшка |
Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор видео-отчета по конференции
Пока никого нет.
Автор содержательного отчета по конференции
Пока никого нет.
Автор фото-отчета по конференции
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Выкладывал короткие фото-зарисовки по ходу слета | 2 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Активный участник
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не доехала | 0 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Занимался процессами внутри себя больше, чем окружающей реальностью | 1 |
София Белошицкая (Sofianb) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ярко и от души | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Включенный и заинтересованный "голос" | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Яркий и честный взгляд | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вникал и участвовал во многом, чувствовалось присутствие | 2 |
Юрий Кетов (ukku) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Светлана Дондокова (Novozarinka) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Станислав Фалькович Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Входя в процессы как участник, заражал энергией. | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Активный, создающий совместный процесс "свой" | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Присутствовала как друг, создающий пространство, и как представитель внешних проектов/организаций | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий блока по мастерской/проекту
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ярко представила Ресурсные состояния и театральную мастерскую | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Ярко представила вместе с Агни театральную мастерскую. Мощный эффект для участников | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Заранее просила не менее получаса, в итоге дала задание, которое большинство выполнило за пару минут и пошло к костру, мешая другой группе - и не особо спасала положение. | 1 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Совместно с Леной представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Придумал и провел формат представления медиа-направления. Работал "на лету", получилось собранно и разнообразно | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провела нетривиальную ситуационку на замерзшей группе, удержала внимание и драйв | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провел основной и дополнительный блок | 2 |
Елена Сотникова (Kenecius432) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Совместно с Лехой представили Школьный Факультет через короткое, емкое задание, провели рефлексию | 2 |
Встречающий гостей
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Чётко-энергично-доброжелательно-по делу. | 2 |
Держатель трека
Пока никого нет.
Контактер
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Знакомилась с новыми людьми, образовывала деятельные связи | 2 |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Собиратель едущих, пламенный рассказчик, инициатор "философской лужайки" | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не знаю насчет знакомств и контактов, но в общем пространстве была доброжелательна, открыта к взаимодействию | 2 |
Координатор конференции
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адекватно координировал подготовку, держал связь, убирал панику. Ощущалось, что все идет нормально и можно полагаться. | 2 |
Модератор
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: Явил силу на грани могущества - держал содержательную рамку оба дня, но давал дышать процессу. Успех слёта случился во многом благодаря этому. | 3 |
Организатор конференции
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Работал в меняющейся команде с плавающими границами, обеспечивал почти весь орг-контур события | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Автор идеи события, общей рамки и расписания; побеждал плохую погоду | 2 |
Оценщик
Пока никого нет.
Презентация результатов своей работы
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: продуктивно коммуницировал про "университет странников" | 2 |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Задания на смыслоориентировании, Рассказ про деятельность мастерской на Философских лужайках | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Весь слёт - презентация результатов твоей работы :) | 2 |
Янит Жестяникова (Yanit) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Присоединенно и вдохновленно рассказывала про проект "Ребенок дома" на ассамблее и достигла результата в виде конкретного отклика. | 2 |
Проведение-демонстрашка интерактивной формы
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Станислав Фалькович Комментарий к оценке: В проведении интерактивной формы выступала вторым голосом. | 1 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург, ведущие Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была единственным "живым КП". В диалоговом формате демонстрировала суть направления "экосообщества" | 2 |
Хозяин / Хозяюшка
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Не только своевременно готовая еда, но и уют в плохую погоду, душевное отношение и щедрость! | 3 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Заботилась об общем пространстве - тепле и удобстве :) | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024