Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест |
---|
3 из ∞ Активный участник диалога |
Принимает активное участие в диалоге с ведущим и с аудиторией.
Предоставляет обратную связь.
Эту роль предлагается занять всем участникам.
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Аналитик |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать
заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать
следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать
обработку информации, её презентацию в устной форме.
Компетенции роли344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор фото/видео |
Понять и/или сформировать, зачем нужна съемка.
Принести, подготовить и настроить оборудование.
Снимать, не мешая процессу.
Быстро обработать снятое и выложить результат, куда
договорились.
Компетенции роли401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 404. Режиссировать видео, постановку (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 402. Монтировать видео (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Организатор вебинара, лекции, работы с текстом |
Задачей организатора является проведение мероприятия,
обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание
дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение
регламента.
Компетенции роли360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Помощник ведущего |
Помогает, подхватывает, страхует, поясняет, следит за временем и
вообще делает всё, что сделать надо, а одного ведущего не
хватает.
Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Снимающий обратную связь |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть
внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для
участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По
окончании мероприятия аналитика должна быть представлена
наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой
форме.
Компетенции роли356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик разработки |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников,
убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной
форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном
для хранения и передачи виде.
Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |