Игра "СитиГейм"
Игра по модели "Сити Гейм" для радиотехнического коледжа. ИТМ,
добавьте сюда описание.
Участвуют 250 студентов колледжа
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Администратор (Орг) |
Роль предполагает решение организационных вопросов: место и время проведения игры, переговоры с "заказчиком", набор участников. Компетенции роли354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник игры |
Роль берется каждым участником (игроком). Предполагает включение во все игровые процессы, отдачу и драйв во время игры. Нахождение зон собственного интереса в игре. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из 10 Игротехник |
Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. Компетенции роли355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 426. Провести тренинговые упражнения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Интендант ( Ответственный за АХЧ ) |
Роль предполагает снабжение игры всеми необходимыми техническими средствами и расходными материалами, питанием. Компетенции роли412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 504. Удерживать граничные условия, цели и параметры заказчика (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Контактер с участниками |
Роль предполагает выстраивание общения с участниками после игры, сбор обратной связи и вовлечение в дальнейшую совместную деятельность. Оценить работу по роли возможно через 1-2 недели после игры по реальным результатам. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 5 Мастер игры |
Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса (Косвенно развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Модератор группы (классический) |
Модерирует группу примерно в 10 человек. В процессе работы группы, модератор должен следить за структурой мероприятия, а так же фиксировать и наглядно отображать наработанное содержание. С помощью точных вопросов он направляет участников к содержательным выводам, а обобщение и фиксация позволяют привести размытые выводы в логичную, удобную форму. Компетенции роли435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Модератор-коммуникатор |
Работает на коммуникационной площадке - превращает процесс коммуникации в удобный и легкий для всех ее участников. Ключевой человек в процессе коммуникации и коллективной интеллектуальной деятельности в процессе игры. Компетенции роли373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Переговорщик (орг-позиция) |
Роль предполагает предварительную работу по сбору мероприятия,поддержание договоренностей с держателями площадок, созвоны и преодоление сложностей на пути воплощения конкретного события Компетенции роли483. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Косвенно развивает) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 10 Разработчик игровой локации |
Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. Компетенции роли341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 5 Разработчик модели игры |
Участник команды разработчиков игровой модели, правил и тайминга игры. Роль предполагает творческое участие в создании игровой механики, постановку целей и задач игры и отдельных блоков. Компетенции роли347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 3 Сборщик результатов игры |
Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Техподдержка мероприятия |
Роль предполагает помощь в сборе и подключении нужной аппаратуры, проверка работы аппаратуры, исправления по ходу Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 3572. Адекватно использовать технические средства (в том числе ПО, компьютеры, гаджеты) [0 интгр] (Развивает) 524. Грамотно измерять физические величины. (Косвенно развивает) 525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Эксперт на площадке |
Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной области Компетенции роли342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор (Орг)
Пока никого нет.
Активный участник игры
Пока никого нет.
Игротехник
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: отличный банкир. со всем српавлялся | 2 |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: игротехник карты | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Интендант ( Ответственный за АХЧ )
Глеб Стукалин (glebstukalin) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Контактер с участниками
Пока никого нет.
Мастер игры
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мастер карты | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мастер карты | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Глав.мастер | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: мастер карты трендов | 2 |
Модератор группы (классический)
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вела группу студентов в игре | 2 |
Юлия Дмитриева (JMelamed) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Занимала сложную для себя роль и отлично с ней справилась.
Вела группу из 20 студентов колледжа, моторила мыслительный процесс у игроков. Сумела объяснить сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Сумела удержать внимание большой группы и направить её энергию в рабочее русло. | 3 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Вела группу студентов на игре. Объясняла сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Удерживала внимание игроков, помогала сориентироваться в процессе. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Вела группу студентов на игре. Объясняла сложные правила в условиях нехватки времени и высокого шумового фона. Удерживала внимание игроков, помогала сориентироваться в процессе. | 2 |
Модератор-коммуникатор
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Переговорщик (орг-позиция)
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 1 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Разработчик игровой локации
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Ли Шевцова Комментарий к оценке: Доработала площадку до соответствия конкретным требованиям, создавала критерии оценки игроков, продумывала тайминг. Согласовала ведение площадки с общим ходом игры (в команде). Быстро и хорошо включилась в работу. | 2 |
Разработчик модели игры
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Сборщик результатов игры
Пока никого нет.
Техподдержка мероприятия
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Дмитрий Захаров | 0 |
Эксперт на площадке
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: от души "прокачивал" игроков | 2 |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Влад Сакович (vlad1993) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: чудесный англоговрящий эксперт | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025