Склад Ума 3.0 в Санкт-Петербурге
Склад ума - образовательный марафон, задача - привлечь людей в
образовательные проекты и показать практики современного
образования. Марафон состоит из 4 параллельно идущих секций:
— Трек для детей и подростков 7-12 до обеда и 13-17 после обеда.
Темы трека - поиск себя, проработка компетенций и само-направленное
развитие. Девиз - «я - проект». Или, иначе, чему нужно научиться,
чтобы творить то, что хочешь?
— Трек для взрослых и старших подростков состоит из организаций,
которые занимаются конкретной работой. Эта работа осмысленная и
сложная. Востребованная, и поэтому нужны еще люди. Их нужно
дополнительно готовить. Трек состоит как раз из таких модулей
micro-learning - чему-то конкретному научиться, чтобы войти в новую
деятельность.
— Трек для авторов и предпринимателей в экосистеме. Задача - вместе
поговорить и рассказать про общие вещи, которые происходят в
актуальном образовании. Пройдут как короткие проектные сессии про
способы взаимодействия в образовательной экосистеме, так и общие
форматы: открытый пед.совет и пресс-конференция.
— Навигация в образовании. Площадка про то, где, как и чему можно
учиться в Петербурге — поскольку очевидно, что не все интересные и
заслуживающие внимания проекты могут быть представлены на марафоне.
Отвечаем на вопросы на базе проекта «Образовательный навигатор» и
других исследований.
Все площадки будут работать тактами по 50 минут и 10 минут на то, чтобы перейти на другую или остаться.
Расписание марафона:
10:30 - 11:00 - открытие. Общий запуск праздничного
настроения
11:00 - 14:00 - первый блок, состоит из 3 тактов по 50 минут
14:00 - 15:00 - обед. Во время обеда будет работать
15:00 - 18:00 - второй блок. Состав площадок за время обеда
изменится.
18:00 - 19:00 - закрытие марафона, съем результатов. Рефлексия и
празднование.
vk.com/metaconference
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор видео-отчета |
Роль предполагает операторскую работу на марафоне. Умение выделить содержательные репортажные фрагменты (и, по необходимости, художественные), ясно ориентируясь в происходящем и выделяя то, что существенно для отчета, не нарушая процесса. Роль предполагает отбор и монтаж отснятого материала в целостный отчет, отвечающий поставленной задаче - информативный для своей среды и/или для внешнего зрителя. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 402. Монтировать видео (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Автор отчета / пострелиза |
Роль предполагает написание отчета по итогам конференции, содержащего значимые моменты события, его итоги и результаты для себя, или пострелиза от лица команды организаторов, содержащего краткие итоги события для команды и/или для участников, которые интересно было бы прочесть внешней аудитории. Компетенции роли371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Автор текстового репортажа |
Роль предполагает написание яркого репортажа, живо отражающего как содержание, так и атмосферу события. Умение найти образ / сюжет или любую другую деталь, которая "зацепит" читателя как участвовавшего в событии, так и не участвовавшего. Текст должен быть выложен в публичном доступе. Компетенции роли405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 1814. Работать с текстом [0 интгр] (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Автор фото-отчета |
Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, и программами верстки. Компетенции роли400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] (Развивает) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Косвенно развивает) 537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Акселератор |
Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. Компетенции роли351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 438. Контактёр [0 интгр] (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Ведущий площадки |
Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику процесса целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. Компетенции роли425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 3812. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Встречающий участников |
Встречает гостей на входе, ориентирует их в пространстве, создает дружелюбную атмосферу. Предоставляет общую информацию о мероприятии при необходимости. Компетенции роли372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Исследователь образовательного поля (участник) |
Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. (Развивает) 341. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Координатор блока |
Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. Компетенции роли367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Организатор |
Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Освещающий событие в медиа-пространстве |
Роль предполагает распространение информации о событии в медиа-пространстве: написание содержательных постов и выход через них в диалог с читателем, внятное донесение орг-информации. Компетенции роли366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. (Развивает) 405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Развивает) 397. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) 7570. Найти целевую аудиторию, оценить её потенциальную заинтересованность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ответственный за АХЧ |
Ответственный за АХЧ своевременно обеспечивает процессы всем необходимым. Заранее узнает, какое потребуется оборудование, какие материалы. Отвечает за их закупку, привоз и увоз. Компетенции роли364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Переговорщик |
Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. Компетенции роли349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 372. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 515. Работать с партнёром/заказчиком/клиентом [1 интгр] (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Разработчик навигации по площадкам |
Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. Компетенции роли345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Развивает) 408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) 3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ Разработчик площадки |
Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. Компетенции роли424. Переделать используемый формат под граничные условия используемого пространства, времени, типа деятельности (Развивает) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) 473. Корректировать правила под особенность контента (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Регистратор |
Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Сборщик статистики |
После события собирает статистику по количеству участников и площадок, обрабатывает полученные на выходе результаты участников и делает красивую и ясную форму отображения полученных данных (инфографику или др.) Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Развивает) 398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Создатель продукта (участник) |
Участник, по итогам работы на нескольких или одной из площадок создавший авторский продукт (текст, видео, план, конкретную разработку и т. п.), который можно представить вовне. Компетенции роли348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Создатель собственного образовательного маршрута (участник) |
Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 3578. Ориентироваться и целенаправленно передвигаться на местности или в пространстве со сложной геометрией (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Технический организатор |
Решает вопросы, связанные с техническим обеспечением события - отвечает за наличие всего необходимого: ноутбуки, колонки, проекторы, программы для презентаций и проч. Компетенции роли352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 530. Предложить рациональное решение технической задачи. (Развивает) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 2563. Использовать для работы технические демонстрационные средства (проектор, интерактивную доску, демонстрацию экрана on-line и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Участник общей разработки марафона |
Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. Компетенции роли1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3455. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели (Развивает) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 7590. Разработать концепцию игры, учитывая граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор видео-отчета
Пока никого нет.
Автор отчета / пострелиза
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Написала восхитительный подробный отчет о мероприятии, упомянув подробности, но не растекаясь мыслью без надобности! Текст обрел отклик аудитории | 3 |
Автор текстового репортажа
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Писала заметки по ходу, пост о личных впечатлениях пост фактум. Спасибо, классно! | 2 |
Автор фото-отчета
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Снимала и публиковала классные фотографии с события | 2 |
Акселератор
Пока никого нет.
Ведущий площадки
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вместе с Олегом и партнерами построил карту образовательной экосистемы. В начале дня не хватило понимания динамики сосотояния людей, поэтому было безлюдно, но результат работы площадки сильный. | 2 |
Майя Дмитриева (MayaDm) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Не смогла прийти на марафон | 0 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Активно и радостно вела площадку по интерактивным форматам | 2 |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: В процессе было не понятно, но результат работы оказался ценным для многих партнеров, так что все получилось | 2 |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Провела версию разговора о навигировании в образовании, ставшей важной вехой для многих партнеров Склада. Площадка пользовалась бешенной популярностью, и только орг. ограничения не позволили затащить туда половину марафона | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: поддерживал постоянную медиа-трансляцию с марафона. Давал опору участникам медиа-группы, площадка создала интересный и ценный контент. Спасибо! | 2 |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Встретился с неожиданными участниками - притянулись более младшие. Успешно справлялся с ситуацией. | 2 |
Встречающий участников
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: не видел в этой роли. Если кто-то видел - поменяйте оценку.
| 0 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Была активным, четким встречающим. Ориентировала на входе и у карты, создавала дружелюбную атмосферу. Спокойная, ясная работа. | 3 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Часть времени совмещала роль регистратора с ролью встречающего. Делала это хорошо - спокойно и дружелюбно | 1 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Встречала, указывала, направляла | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: радостно, ясно и обнадеживающе встречала людей из открытого сердца. Было красиво. | 3 |
Исследователь образовательного поля (участник)
Sergey Kastornov (sergey-ka) Минск (Беларусь) Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Отчет в группе ЛВСпечка Минск. Ясно выбрана тематика площадок, внятная информация о том, как продолжить работу с ведущими за пределами Склада Ума | 2 |
Михаил Егорович (Rustam) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин | 2 |
Анастасия Плотникова (MarianHawke) Санкт-Петербург, Школьная ИШиПО Оценил: Миха Забелин | 2 |
Настя Скибина (ana394394) Санкт-Петербург Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: По результатам отчета видно: был сформулирован запрос, под него сформирован план действий, а затем реализован. Браво, отличный пример! | 3 |
Координатор блока
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Координировала блок работы с авторами образовательных навигаторов. Собрала и модерировала интересный разговор очень разных участников. | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Блок состоялся, участники и ведущие в целом довольны. Много наблюдений, что делать также, а что изменить. | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Координировал блок работы с партнерами. Эфект - не очевиден, результат нужно еще додержать, посроить устойчивые связи. | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогал координировать детский трек. | 1 |
Организатор
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Сделал много по связи с Точкой, по связи с вузами и партнерами. Эфективность действий нужно отрефлексировать, не вижу ясных эффективности критериев. Предложение не попало в целевую аудиторию - вузы и студентов. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организовывал процесс организации. | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организовал завоз стафа в Точку | 2 |
Освещающий событие в медиа-пространстве
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Снимала фото, писала тексты, переживала и работала на освещение происходящего | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Спасал группу марафона в течение недели. Благодаря этому участники пришли на марафон | 3 |
Ответственный за АХЧ
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Кофе, столы, все для партнеров, канцелярка. Ясность ситуации. | 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Контролировала ситуацию. Через Агни я чувствовал что все ок. Без нее - не чувствовал бы. Собрала табличку-экран, координировала расстановку площадок, координировала полиграфию | 2 |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценила: Алена Сурикова Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Переговорщик
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Переговаривался с держателями площадок, но плохо понимаю, что и кто реально будет делать. Много расстраиваюсь. | 1 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Организовал участие московских архитекторов | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Много переговаривался, но не довел партнеров до участия в событии. Выбрал трудную аудиторию, но не сдюжил. | 1 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держал на себе всю коммуникацию с партнерами. Очень круто. Огрехи: связь с Гевличем. | 3 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держала связь с несколькими партнерами. Уверенно хорошо и до конца. | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хаотична но мощна в намерении и перфекционизме, котрый не позволил ей заранее выпустить в массы расписание, которое уже было. Собрала очень много площадок на детский трек и искала способ наполнить их. | 2 |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Вышла в новую для себя область задач, ищет способ как их эффективно решать. | 1 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Держала связь с эко-треком. Помогала. | 1 |
Разработчик навигации по площадкам
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Благодаря системе навигации (таблички, карта, описания, рекомендации) участники живо и осмысленно перемещались по марафону. Проблемы были только с выбором. Но выбор - это хорошо. | 2 |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Благодаря системе навигации (таблички, карта, описания, рекомендации) участники живо и осмысленно перемещались по марафону. Проблемы были только с выбором. Но выбор - это хорошо. | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Участвовала в разработке общей навигации. Разрабатывала навигацию по детскому треку, которая целиком сыграла на младших и не так очевидно - на старших подростках. | 2 |
Разработчик площадки
Мария Дубровина (Dubrovina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Супер-площадка про мультики с детьми. Почти успели сделать заставку! СПасибо! | 2 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогал делать площадку по архитектуре | 1 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Офигенные гексагоны. И дизайн! | 2 |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошая площадка по интерактивным форматам | 2 |
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Хорошая площадка по интерактивным форматам | 2 |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Что-то проводил по мышлению (?) для подростков | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Разработал вместе с Ростиком партнерскую площадку, карту экосистемы. | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разработала площадку навигации для подростков. Отзывы разные, но в целом (насколько вижу) то что хотелось - получилось. | 2 |
Регистратор
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: делала это человечно | 2 |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: хорошо и много работала | 2 |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала часть времени | 1 |
Александра Кулясова (SashaKu30) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала часть времени | 1 |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала часть времени | 1 |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Помогала часть времени | 1 |
Сборщик статистики
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Собирает статистику, работала и координировала работу регистрации в течение большей части дня | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Написал отчет для leader-id | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Создатель продукта (участник)
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Что-то намутили на площадке архитекторов насчет дебаркадера | 2 |
Создатель собственного образовательного маршрута (участник)
Sergey Kastornov (sergey-ka) Минск (Беларусь) Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Выстроил свой маршрут, выбрав конкретный ракурс интереса | 2 |
Инга Дубинина (anty) Минск (Беларусь), Минск Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Выбрала наиболее интересную для себя площадку, активно включалась в ее работу, формировала возможности дальнейшего взаимодействия | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Миха Забелин Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Елизавета Сафотерова (shturmanka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: .. и даже связывала мастеров | 2 |
Алена Артюх (Alena) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин | 2 |
Григорий Черненьков (blushdaushiy) Москва, ведущие Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Гриха, я не знаю как объективировать. расскажи. | 2 |
Любомира Логвиненко (lubomira) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: с азартом | 2 |
Рогнед Логвиненко (rogned) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: всюду | 2 |
Лариса Коланда (kollarisa) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин | 2 |
София Комлева (sofiacom) Минск (Беларусь) Оценил: Миха Забелин | 2 |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург Оценила: Екатерина Доильницына Комментарий к оценке: Выстраивала по ходу свой маршрут в связи с ракурсом интереса. | 1 |
Технический организатор
Пока никого нет.
Участник общей разработки марафона
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Адаптировал и фиксировал прошлые решения, уточнял тактику, держал образ целого
| 2 |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Миха Забелин Комментарий к оценке: Разрабатывал ход работы с партнерами, области, которые должны быть представлены | 2 |
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Алена Сурикова Комментарий к оценке: Придумывала и выстраивала работу детской части марафона. Были трудности в соотнесении виденья с остальной командой | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025