Создание интерактивных форматов
Первое занятие в курсе. Разберемся с запросами, начнем тему
образовательных игр.
Ведет Дима Захаров
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Аналитик имеющегося опыта |
Восстанавливает в памяти собственный или присвоенный опыт, продуктивно анализирует его с точки зрения стоящих сейчас в работе лаборатории задач, применяя как предложенные методики, теории и подходы, так и наработанные до этого инструменты мышления. Делает выводы, помогающие решать стоящие задачи. Компетенции роли343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Развивает) 469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач (Косвенно развивает) 527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ведущий лабораторииведущие, 5 ступень, 6 ступень, 7 ступень |
Готовит и ведет рабочие встречи лаборатории. Определяет направление работы лаборатории, ставит задачи участникам, дает обратную связь, консультирует по содержательным вопросам. Дает участникам теоретический материал, необходимый для работы. Компетенции роли476. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Развивает) 492. Подбор малых форм под педагогическую задачу (Развивает) 505. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр] (Развивает) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 493. Уметь делать классификации форм работы под разные основания (запросы) (Косвенно развивает) 494. Вести целостный этап педагогического процесса в группе [8 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Вопрошающий |
Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. Компетенции роли350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Развивает) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. Компетенции роли369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 371. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Косвенно развивает) 7605. Создавать визуальное представление образов и понятий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Участник групповой работы |
Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. Компетенции роли460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Косвенно развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Аналитик имеющегося опыта
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: Приводила живые примеры из собственной практики, по ходу осмысляя их в контексте тех вопросов, которые затрагивались в обсуждении: например, насколько необходимо проговаривать с детьми выход из игры. | 2 |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Маргарита Кожекина Комментарий к оценке: По ощущению, не анализировала какой-либо конкретный опыт, но приводила в пример много типовых модельных ситуаций, раскрывая свою точку зрения и проясняя ход мысли ведущего | 1 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Не заметил в этой роли. | 0 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Ведущий лаборатории
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Вел совместный групповой процесс - образовывали общее понятийное поле. | 2 |
Вопрошающий
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Задавала вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Задавала вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Задавал вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Конспектирующий
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценила: Екатерина Чигалейчик Комментарий к оценке: Оценить можно только при наличии конспекта в общем доступе :) | 0 |
Участник групповой работы
Альвиан Аширов (Alvian) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Дмитрий Захаров | 2 |
Александра Гурская (kassandra) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Дмитрий Захаров Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Анна Хесина (anna-khesina) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Включалась в обсуждение. | 1 |
Марина Гуща (marina-gushcha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Включалась в обсуждение. | 1 |
Ольга Азбелева (OlgaA) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Альвиан Аширов Комментарий к оценке: Включалась в обсуждение. | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024