Встреча с партнерами Склада Ума
Приглашаем всех партнеров на встречу в среду с 19:00 до 21:00 в
Метачердаке. 5я линия В.О. 54. Расскажем более подробно про
структуру мероприятия, обсудим способы связи между площадками.
Встреча будет состоять из двух частей:
- Знакомство партнеров с организаторами и друг с другом. Рассказ
про механику образовательного марафона, систему связи площадок,
работу образовательного навигатора, ответы на вопросы.
- Нетворкинг. В разных сочетаниях беседа тета-а-тет и в небольших
группах. Предлагаем вопросы: "Чему наши ученики могут научиться у
Вас? И почему это им полезно? С какими запросами мы можем их к вам
направлять."
Задачи встречи - установить прямой личный контакт между всеми
партнерами. Создать и ясность в деловой рамке, и душевную встречу.
Вместе это поможет создать теплое, гостеприимное и развивающее
пространство на марафоне.
Контакты - Агни Соколова +7 952 370-23-77
Роли
Занято мест |
---|
6 из ∞ Активный участник процесса |
Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. Компетенции роли1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Держащий определенную позицию, аспект, фокус |
Роль предполагает корректное (относительно задач лаборатории) удержание в поле диалога определенного аспекта, о котором остальные участники могут забыть, не придать значения, избегать принятия решения или рассмотрения. Компетенции роли414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 418. Задать и удержать этику среды (Развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держащий рефлексивную рамку |
Роль предполагает помощь в выходе группы на рефлексию происходящего. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. Компетенции роли500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Развивает) 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Развивает) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 379. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Модератор процесса3 ступень, 4 ступень |
Модерирование ведется с согласия всех участников и если это требуется для решения актуальных задач. Компетенции роли519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Развивает) 3499. Соблюдать баланс углубления-динамики при рассмотрении темы в соответствии с ситуацией (в диалоге, в большой аудитории, по скайпу) (Развивает) 3502. Модерировать [0 интгр] (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Косвенно развивает) 3576. Владеть саморегуляцией и самонастройкой [0 интгр] (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оппозиционер |
Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. Компетенции роли461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Развивает) 517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) (Развивает) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Развивает) 351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 3495. Владеть юмором, иронией, как инструментом (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Отвечающий за определенное направление деятельности |
Роль предполагает координацию деятельности по своему направлению с остальными участниками системы, внесение важных для общего содержательного или деятельного процесса вопросов на рассмотрение группы. Продуктивную обратную связь другим в рамках общей деятельности и принятие обратной связи себе Компетенции роли411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Развивает) 502. Расстановка и удержание целей на ближайшие этапы, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. Ведение СК (органа управления отрядом) (Развивает) 4080. Работать со смысловым полем [3 интгр] (Развивает) 477. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] (Косвенно развивает) 503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Принимающий совместные решения |
Роль предполагает активную позицию в разработке, принятии и выполнении совместных решений Компетенции роли503. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем (Развивает) 1811. Принимать совместные решения, нести за них ответственность (Развивает) 3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] (Развивает) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Косвенно развивает) 411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Рассказывающий о результатах работы4 ступень, 5 ступень |
Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. Компетенции роли527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Развивает) 545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать (Развивает) 526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. (Косвенно развивает) 531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) 2572. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сборщик |
Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы Компетенции роли3498. Уметь точно и корректно повторить сказанное собеседником, зафиксировать, собрать (например, на плакате, стикерах, доске) (Развивает) 3500. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) (Развивает) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Развивает) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник процесса
Имя | Оценка |
---|---|
Лика Чекалова (live10) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Открыто шла во взаимодействие с партнерами - ключевой процесс события. | 2 |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Опоздав на начало, живо включился в процесс. | 2 |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Присутствовал, но не участвовал в процессе. | 0 |
Мария Дубровина (Dubrovina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Шла во взаимодействие, содержательно включалась в процесс от лица своего проекта. | 2 |
Алексей Елистратов (futuro) Санкт-Петербург, ведущие Оценил: Ростислав Сперанский Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Открыто и включенно работал в паре, инициировал коммуникацию и удерживал фокус работы в четверках, модерировал и задавал направление процесса в восьмерках. | 3 |
Держащий определенную позицию, аспект, фокус
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Срежиссировал процесс, внятно обозначил фокус работы в парах, тройках и восьмерках. | 2 |
Держащий рефлексивную рамку
Пока никого нет.
Модератор процесса
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Удерживал общую рамку события, вел процесс открыто и конструктивно.
Финал вышел скомканным - не рассчитал динамику энергии, - но в целом очень годно. | 2 |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: В четверках, восьмерках инициировал и модерировал коммуникацию, удерживал фокус и направлял процесс. В финале не справился развернуть конструктивный диалог на всех участников события, отчасти из-за неумения работы с группой на низкой энергии, отчасти из-за несоотнесенности со вторым модератором. | 1 |
Оппозиционер
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Я не обнаружил в реальном процессе места для этой роли. | 0 |
Отвечающий за определенное направление деятельности
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Рассказывал о своей деятельности в рамках процесса, искал общие точки взаимодействия. Кооперации и координации деятельности после мероприятия не осуществлял. | 1 |
Принимающий совместные решения
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Инициировал коммуникацию, но по результатам события совместных решений о дальнейшей работе с участниками не было принято. | 1 |
Рассказывающий о результатах работы
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Оценил: Ростислав Сперанский Комментарий к оценке: Рассказал о событии в группе мероприятия. Собрал результаты, использовал их в разработке площадки партнеров на "Складе Ума". | 2 |
Сборщик
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025