Входит в группу событий «Альтернативная педагогика»
3 октября 2017 (вт) с 19:15 до 21:00
Санкт-Петербург
Описание и ролиУчастники1
Формат: Работа самообучающейся группы
Вес оценок: 1.0
Предметы: Педагогика, Проектная деятельность
Для групп: Вольнослушатель, Педагогический 2016/17, ШАР-школа адекватного развития
Где: 5-я линия В.О., 54, метаЧердак
Встреча для желающих изучать альтернативную педагогику и
работать над образовательным навигатором.
Мы узнаем запросы друг друга, договоримся о времени и формате
встреч.
Поговорим о том, что такое альтернативная педагогика и что в
педагогике может быть альтернативным.
Роли
Нажмите на роль, чтобы прочитать описание и заявиться.
Занято мест
1 из ∞
Вдохновитель учебной деятельности
Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную
деятельность, увлечь за собой.
Компетенции роли
377. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает)
382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает)
378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает)
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает)
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления (Косвенно развивает)
Роль предполагает внимательное наблюдение за происходящим в
группе, выставление обоснованных оценок после процесса,
формулирование обратной связи участникам.
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает)
479. Составить карту развития личности, опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией (Косвенно развивает)
507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Косвенно развивает)
512. Подбор оценочных дидактических игр (Косвенно развивает)
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль.
0 из ∞
Поддерживающий других
Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на
создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех
участников, атмосферы радости и доверия.
Компетенции роли
418. Задать и удержать этику среды (Развивает)
7581. Предлагать и принимать помощь (Развивает)
372. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает)